Аналоги vkd3d-proton
							
					
																CrossOver — это программное обеспечение, обеспечивающее совместимость приложений и игр, разработанных для операционной системы Windows, с другими платформами, включая Linux и macOS. Оно основано на проекте Wine и включает собственные улучшения и оптимизации, направленные на повышение производительности и стабильности запуска приложений, а также поддержку современных графических API, таких как Direct3D, через промежуточные слои совместимости. CrossOver позволяет пользователям запускать широкий спектр программного обеспечения Windows без необходимости установки самой операционной системы, предоставляя интегрированный пользовательский интерфейс и средства управления виртуальными средами.
						
									 
							
					
					Бесплатно✱
Открытый исходный код
Windows
Linux
 											DXVK — это проект, который использует библиотеку Direct3D 11 и 12 для преобразования вызовов API в Vulkan, позволяя запускать Windows-игры на операционных системах Linux и других платформах, поддерживающих Vulkan. Он эмулирует функциональность Direct3D, что позволяет обеспечить высокую производительность и совместимость с игровыми приложениями, используя современные графические драйверы Vulkan. DXVK активно используется в сочетании с платформой Wine, что делает его популярным среди игроков, стремящихся к запуску игр, изначально предназначенных для Windows, на альтернативных операционных системах.
						
									 
							
					
					Бесплатно✱
Открытый исходный код
Windows
Linux
 											VKD3D — это свободная реализация API Direct3D 12, разработанная для использования в операционных системах на основе Linux. Она предоставляет возможность запускать игры и приложения, созданные с использованием Direct3D 12, на платформах с графическими драйверами Vulkan. VKD3D ориентирован на улучшение совместимости и производительности в играх, используя технологии Vulkan для эффективного рендеринга и обработки графики. Проект активно поддерживается сообществом и тесно связан с другими решениями, такими как Wine и Proton, что позволяет пользователям запускать игры для Windows на Linux с минимальными потерями в качестве исполнения.
						
									 
							
					
					Бесплатно✱
Открытый исходный код
Windows
Linux
 											dxvk-nvapi — это проект, который предназначен для предоставления интерфейса Vulkan для видеоигр, использующих API Direct3D 11 и 12 на платформе Linux через Wine. Он работает на основе библиотеки DXVK, адаптируя её функциональность под NVIDIA API NVAPI, что позволяет улучшить совместимость и производительность игр, используя графические карты NVIDIA. dxvk-nvapi также поддерживает различные функции, такие как управление настройками графики и улучшение качества визуализации, что делает его полезным инструментом для геймеров, стремящихся оптимизировать свои игровые сессии на Linux.
						
									 
							
					
					Бесплатно✱
Открытый исходный код
Windows
Linux
 											vkd3d11 — это библиотека, разработанная для обеспечения совместимости Direct3D 11 приложений с Vulkan, предоставляя разработчикам инструмент для переноса и оптимизации игр, использующих D3D11, на платформу Vulkan. Она является частью экосистемы Vulkan и используется для повышения производительности и улучшения графической качества в играх на устройствах с поддержкой Vulkan, как на Windows, так и на Linux. vkd3d11 поддерживает множество функций, характерных для Direct3D 11, включая поддержку шейдеров и текстур, что позволяет разработчикам использовать уже существующий код без значительных изменений. Библиотека активно развивается, направленная на улучшение совместимости и производительности, а также на дальнейшую интеграцию с популярными игровыми движками.
						
									 
							
					
					Бесплатно✱
Открытый исходный код
Windows
Linux
 											D9VK — это проект, реализующий эмуляцию Direct3D 9 в среде Vulkan, который позволяет запускать игры и приложения, использующие API Direct3D 9, на платформах, поддерживающих Vulkan, таких как Linux. Он основан на библиотеке Direct3D и обеспечивает совместимость с различными играми, прилагая усилия к достижению высоких показателей производительности и качественной графики. D9VK активно используется внутри Proton, инструмента от Valve, который предназначен для запуска Windows-игр на системах Linux, что делает его популярным среди игрового сообщества, стремящегося к расширению доступности игр на этой платформе.
						
									 
							
					
					Бесплатно✱
Открытый исходный код
Linux
 											dxvk-async — это проект, являющийся альтернативой vkd3d-proton, разработанный для повышения производительности графических приложений на базе Direct3D 11 и 12 в среде Wine и Proton. Он использует асинхронные вычисления для оптимизации обработки графики, что позволяет улучшить отзывчивость и производительность игр на устройствах с графическими картами, поддерживающими Vulkan. Проект акцентирует внимание на повышении производительности в сочетании с обратной совместимостью, предоставляя пользователям возможность запускать современные игры с минимальными затратами на ресурсы и максимальной графической стабильностью.
						
									 
							
					
					Бесплатно✱
Открытый исходный код
Windows
macOS
Linux
 											WineD3D — это проект, предназначенный для реализации графического интерфейса Direct3D на платформе Wine, который позволяет запускать игры и приложения, использующие API Direct3D, на системах с операционной системой Linux и другими Unix-подобными системами. Он функционирует как альтернатива vkd3d-proton, обеспечивая поддержку графических функций и улучшая совместимость с различными играми, в частности, теми, которые изначально были созданы для Windows. WineD3D активно разрабатывается и обновляется, чтобы соответствовать современным требованиям графических приложений, предоставляя пользователям возможность более удобного доступа к играм, основанным на технологии Direct3D.