dxvk-async — это утилита, разработанная для повышения производительности игр, использующих графические API DirectX 9-11, путем их преобразования в Vulkan. Vulkan, как более современный и низкоуровневый API, обеспечивает более оптимизированное взаимодействие с графическим оборудованием, что в свою очередь может привести к снижению задержек и увеличению стабильности работы игр. Использование dxvk-async позволяет игрокам ощутить повышение производительности даже в тех играх, которые изначально не поддерживают Vulkan.
Проект dxvk-async основан на открытых принципах разработки и активно поддерживается сообществом. Он предлагает улучшения в обработке многозадачности, что позволяет более эффективно использовать многопроцессорные системы. Это достигается благодаря асинхронной обработке графических команд и буферов, что позитивно сказывается на общей плавности и кадрирования. Также данная утилита делается с акцентом на совместимость с уже существующими играми и дополнительными модификациями, что позволяет легко интегрировать ее в существующие системы.
- Трансляция графических команд из DirectX 9-11 в Vulkan.
 - Снижение задержек и увеличение стабильности игр.
 - Оптимизация многозадачности за счет асинхронной обработки.
 - Улучшение производительности на современных многопроцессорных системах.
 - Повышенная совместимость с существующими играми и модами.