dxvk-async

Бесплатно
Открытый исходный код
Linux

Сайт: github.com/Sporif/dxvk-async

dxvk-async — это утилита, разработанная для повышения производительности игр, использующих графические API DirectX 9-11, путем их преобразования в Vulkan. Vulkan, как более современный и низкоуровневый API, обеспечивает более оптимизированное взаимодействие с графическим оборудованием, что в свою очередь может привести к снижению задержек и увеличению стабильности работы игр. Использование dxvk-async позволяет игрокам ощутить повышение производительности даже в тех играх, которые изначально не поддерживают Vulkan.

Проект dxvk-async основан на открытых принципах разработки и активно поддерживается сообществом. Он предлагает улучшения в обработке многозадачности, что позволяет более эффективно использовать многопроцессорные системы. Это достигается благодаря асинхронной обработке графических команд и буферов, что позитивно сказывается на общей плавности и кадрирования. Также данная утилита делается с акцентом на совместимость с уже существующими играми и дополнительными модификациями, что позволяет легко интегрировать ее в существующие системы.

  • Трансляция графических команд из DirectX 9-11 в Vulkan.
  • Снижение задержек и увеличение стабильности игр.
  • Оптимизация многозадачности за счет асинхронной обработки.
  • Улучшение производительности на современных многопроцессорных системах.
  • Повышенная совместимость с существующими играми и модами.
Подробнее