Аналоги KeyShot
Бесплатно✱
Открытый исходный код
Windows
macOS
Linux
Blender — это свободное и открытое программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и постобработки, используемое для создания визуальных эффектов, интерактивной графики, компьютерных игр и трехмерной визуализации. Оно включает в себя инструменты для моделирования, скульптинга, текстурирования, анимации персонажей и физического рендеринга с использованием встроенного движка Cycles и Eevee, обеспечивая возможность высококачественного фотореалистичного визуального представления сцен, аналогичного специализированным программам визуализации, таким как KeyShot.
Бесплатно✱
Windows
macOS
Linux
Cinema 4D — это мощное программное обеспечение для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга, разработанное компанией Maxon. Оно широко используется в индустрии графики и анимации благодаря интуитивно понятному интерфейсу и обширным возможностям, включая создание сложных моделей, текстурирование и освещение. В отличие от KeyShot, который ориентирован на быстрый рендеринг и визуализацию, Cinema 4D предлагает более глубокие инструменты для анимации и интеграции с другими программами, что делает его популярным выбором среди профессионалов в области визуальных эффектов и анимации.
Autodesk Fusion 360 — это интегрированное программное обеспечение для компьютерного проектирования, моделирования, инженерного анализа и подготовки к производству, разработанное для объединения параметрического, поверхностного и свободного моделирования с инструментами CAM и совместной работы в облаке; в контексте визуализации оно предоставляет встроенные средства рендеринга и материалы, позволяющие создавать фотореалистичные изображения и анимации продуктов внутри единой платформы проектирования, тогда как специализированные пакеты вроде KeyShot остаются ориентированы преимущественно на расширенные фотореалистичные рендеры и сложную сценографию.
Autodesk 3ds Max — это коммерческая программа для трёхмерного моделирования, анимации и рендеринга, разработанная компанией Autodesk и широко используемая в индустриях архитектурной визуализации, игрового дизайна и кинопроизводства; она предоставляет инструменты для полигонального и NURBS-моделирования, скульптинга, создания процедурных материалов и сложной анимации персонажей, а также поддерживает интеграцию с внешними рендер-движками и расширяемость через плагины и скрипты, что делает её функционально сопоставимой с программами для фотореалистичного рендеринга, такими как KeyShot, при этом 3ds Max ориентирован на комплексную 3D-пайплайн-поддержку и производство контента.
LightWave 3D — коммерческая система трехмерного моделирования, рендеринга и анимации, разработанная для создания как статичных визуализаций, так и интерактивных анимаций; в отличие от специализированных рендер-ориентированных пакетов вроде KeyShot, LightWave сочетает полноценные инструменты полигонального и сплайнового моделирования, собственный физически основанный рендерер, систему шейдеров и узловую структуру, а также средства анимации персонажей и визуальных эффектов, что делает его универсальным решением для производств телевидения, кино и компьютерных игр, требующим интеграции моделирования, текстурирования и постобработки в единой среде.
Бесплатно✱
Windows
macOS
Linux
Modo — коммерческое программное обеспечение для 3D‑моделирования, рендеринга и текстурирования, разработанное компанией Foundry; сочетает полигональное и процедурное моделирование, скульптинг, инструменты ретопологии и узловой (node‑based) подход к материалам и шейдерам, обеспечивает физически корректный рендер с поддержкой освещения на основе изображения (IBL), трассировки лучей и гибкой системы рендер‑контроллеров; широко используется в промышленном дизайне, визуальных эффектах и визуализации продуктов благодаря интеграции моделирования и высококачественного рендера в едином пакете и расширяемости через скрипты и плагины.
Бесплатно✱
Открытый исходный код
Windows
macOS
Linux
Android
iOS
Unreal Engine — кроссплатформенный движок разработки от Epic Games, изначально созданный для разработки видеоигр и интерактивных приложений, который также широко используется в архитектурной визуализации и промышленном дизайне в качестве высококачественной альтернативы рендер-ориентированным решениям вроде KeyShot; он объединяет реалтайм-рендеринг с физически корректными материалами, системой освещения (включая глобальное освещение и трейсинг лучей), продвинутыми инструментами для анимации и постобработки, поддержкой PBR-материалов и интеграцией с CAD/3D-пакетами, что позволяет создавать интерактивные сцены с фотореалистичным визуалом, а также облегчает итеративный рабочий процесс и доставку контента на разные платформы.
Marmoset Toolbag — это интерактивный рендеринг-пакет и набор инструментов для просмотра и презентации 3D-моделей, разработанный компанией Marmoset. Программа предоставляет возможности физически корректного рендеринга в реальном времени, высококачественного освещения, PBR-материалов, процедурных шейдеров и удобной настройки камер и композиции, что делает её популярной среди художников по 3D-графике, разработчиков игр и создателей цифрового контента для быстрого просмотра, создания портфолио и генерации ассетов; Toolbag также включает инструменты для пакетного рендеринга, экспорта изображений и простого создания анимаций и turntable-презентаций.
Бесплатно✱
Windows
macOS
Linux
RenderMan — высококачественный программный рендерер, разработанный компанией Pixar, используемый в кино- и визуальных эффектах для генерации фотореалистичных изображений и сложной визуализации сцен; изначально созданный для производства анимационных фильмов студии, он поддерживает как физически корректные подходы к освещению и материалам, так и гибкую шейдерную систему на языке RSL/OSL, предлагает продвинутые алгоритмы трассировки лучей, полную интеграцию с профессиональными пакетами 3D-моделирования и конвейерами производства, масштабируемую распределённую обработку и инструменты для оптимизации качества и производительности, что делает его альтернативой таким приложениям, как KeyShot, в задачах высококлассного кинематографического рендеринга.
Chaos Corona — это физически обоснованный рендер-движок, разработанный для фотореалистичной визуализации сцен в архитектуре, промышленном дизайне и VFX; он поддерживает интеграцию с популярными 3D-пакетами, предлагает удобный интерактивный рендеринг, продвинутые алгоритмы глобального освещения, реалистичные шейдеры и материалы, а также инструменты для управления шумом, световыми источниками и камерой, ориентируясь на простоту настройки и предсказуемость результатов при производственных рабочих процессах.
Lumion — коммерческая программа для визуализации архитектурных и дизайнерских проектов в реальном времени, разработанная компанией Act-3D; предоставляет инструменты для быстрой подготовки фотореалистичных рендеров, анимаций и панорам с библиотекой материалов, объектов и эффектов освещения, ориентирована на интеграцию с популярными CAD/BIM-пакетами и упрощение рабочего процесса визуализации за счёт ускоренного предпросмотра сцен и интуитивного интерфейса.
Enscape — коммерческое программное обеспечение для реального времени визуализации и рендеринга, интегрируемое с CAD- и BIM-приложениями (включая Revit, SketchUp, Rhino и ArchiCAD), предназначенное для архитекторов, дизайнеров и инженеров; оно обеспечивает быстрое создание фотореалистичных изображений, панорам и анимаций путем прямой привязки к модели проекта, поддерживает трассировку лучей, глобальное освещение и библиотеку материалов, а также предлагает инструменты для виртуальной и дополненной реальности и совместной работы, упрощая итерации дизайна за счет минимальной подготовки сцены и высокопроизводительного визуального вывода.
Daz 3D — коммерческое программное обеспечение и онлайн-платформа для создания и рендеринга трёхмерных персонажей, сцены и анимации, предоставляющая библиотеку готовых моделей, инструментов для морфинга, персонажного кастомайза и системы управления позами; в сравнении с KeyShot, ориентированным преимущественно на фотореалистичный рендеринг продуктов и материалов через упрощённый рабочий процесс и физически корректные шейдеры, Daz 3D предлагает более широкие возможности по созданию и анимированию персонажей, включая контент-маркетплейс и интеграцию с внешними 3D-пакетами, но обычно требует дополнительных шагов и настроек для достижения уровня реализма и освещения, характерного для специализированных рендер-движков.
V-Ray — это коммерческий движок рендеринга, разработанный компанией Chaos, предназначенный для создания фотореалистичных изображений и анимации посредством физически корректного освещения и материалов; он интегрируется с популярными 3D-пакетами (такими как 3ds Max, Maya, Blender и SketchUp), поддерживает гибридные CPU/GPU расчёты, продвинутые алгоритмы трассировки лучей, глобальное освещение, сложные шейдеры, управление шумом и оптимизацию производительности, и широко применяется в архитектурной визуализации, дизайне продукта и производстве кино и рекламы как альтернатива другим рендер-решениям.
Maxwell Render — это физически корректный движок рендеринга, разработанный компанией Next Limit Technologies, ориентированный на достоверную симуляцию света и материалов для фотореалистичного изображения; в отличие от KeyShot, который делает акцент на упрощённом, быстром рабочем процессе и интерактивной визуализации для промышленного дизайна, Maxwell использует стохастические методы трассировки лучей и энерго-сохранные материалы, поддерживает продвинутые шейдеры, сложные сценические установки и высокоточные физические параметры освещения, что делает его предпочтительным инструментом для визуализации, где приоритетом является максимально точная световая интерпретация и фотореализм при более длительном времени вычислений.
V-Ray for SketchUp — это коммерческий движок физически корректного рендеринга и набор инструментов визуализации, интегрированный в среду моделирования SketchUp; предназначен для создания фотореалистичных изображений и анимаций посредством трассировки лучей, гибридного рендеринга и алгоритмов глобального освещения, поддерживает материалы с физическими свойствами, сложные источники света, карту сред и управление камерой, широко используется в архитектуре, дизайне интерьеров и промышленном дизайне как альтернатива программам типа KeyShot, сочетая высокое качество итоговой визуализации с возможностями настройки и оптимизации под производительность.
Artlantis — коммерческая программа для фотореалистичного рендеринга и визуализации архитектурных, интерьерных и продуктовых сцен, разработанная для быстрого получения изображений и анимаций высокого качества; она поддерживает импорт моделей из популярных 3D-пакетов, использует интуитивный интерфейс с библиотекой материалов и световых сцен, предлагает инструменты для управления освещением, текстурами и камерами, а также экспортирует статичные рендеры и оконные анимации, что делает её удобным решением для дизайнеров, архитекторов и визуализаторов, ищущих сочетание простоты использования и производительности.
Twinmotion — это программное обеспечение для реального времени визуализации и создания архитектурных и дизайн-концептов, разработанное для быстрого получения фотореалистичных изображений, анимаций и интерактивных сцен; оно поддерживает двунаправленный импорт и экспорт с популярными 3D-пакетами, предлагает библиотеку материалов и объектов, инструменты для освещения, погодных эффектов и растительности, а также упрощённый рабочий процесс для презентаций и виртуальных прогулок, что делает его удобной альтернативой пакетам рендеринга, ориентированным на визуализацию продуктов и сцен в режиме реального времени.
Arnold — высококачественный физически корректный рендер-движок, разработанный для офлайн-рендеринга сложных сцен в кино и визуальных эффектах; изначально созданный компанией Solid Angle и впоследствии приобретённый Autodesk, он поддерживает трассировку лучей, продвинутые алгоритмы глобального освещения и гибкую систему шейдеров, обеспечивая реалистичное освещение, рассеяние и материалопередачу на больших объёмах данных; интегрируется с основными 3D-пакетами и конвейерами производства, ориентирован на масштабируемую многопоточную и распределённую отрисовку, а также предоставляет инструменты для оптимизации шумовой составляющей и контроля качества рендера при работе со сложными световыми и геометрическими сценами.
Cinema 4D с рендер-движком Redshift — сочетание коммерческой 3D-пакета и GPU-ускоренного трассировщика, обеспечивающее моделирование, анимацию и фотореалистичный рендеринг для визуализации, motion graphics и архитектурной графики; Cinema 4D предоставляет инструменты для полигонального и процедурного моделирования, анимации, системы тегов и MoGraph, в то время как Redshift, ориентированный на производительность, реализует оптимизированный байас-рендеринг с поддержкой крупных сцен, сложных шейдеров, объемных эффектов и интерактивного предпросмотра, сочетая гибкость материалов и узловых сетей с возможностью масштабирования на многоядерных GPU для ускорения итераций и производства.