Аналоги Kahoot!
Quizlet — это онлайн-платформа для обучения и повторения, основанная на создании карточек, интерактивных упражнений и тестов; пользователи могут создавать собственные наборы терминов и определений или использовать общедоступные материалы, практиковаться через методы, такие как мнемотехника, тесты и игры, а также отслеживать прогресс и адаптировать повторение с помощью алгоритмов интервального повторения; сервис используется учащимися и преподавателями для подготовки к экзаменам, изучения языков и закрепления знаний по разным предметам, предлагая как бесплатный доступ, так и платные премиум-функции для расширенных возможностей.
Quiz Worx — платформа для создания и проведения интерактивных викторин и образовательных игр в реальном времени, предназначенная для использования в школах, корпоративном обучении и неформальных образовательных средах; позволяет организаторам составлять вопросы с вариантами ответов, мультимедиа и таймерами, запускать сессии с участниками, собирать статистику ответов и оценивать результаты, поддерживает как синхронное (живые игры), так и асинхронное прохождение, включает инструменты для управления классами и аналитики прогресса, совместима с веб-браузерами и мобильными устройствами, а также ориентирована на простоту использования и масштабируемость для групп разного размера.
Mentimeter — облачный сервис для интерактивных презентаций и опросов, позволяющий ведущим создавать слайды с вопросами, викторинами, облаками слов и шкалами, а участникам отвечать в реальном времени через веб-браузер или мобильные устройства; платформа ориентирована на повышение вовлечённости аудитории на дистанционных и очных мероприятиях, поддерживает совместную работу, интеграции с популярными инструментами для презентаций и аналитическую сводку результатов, предлагается по модели freemium с платными тарифами для расширенных функций и корпоративного использования.
Бесплатно✱
Windows
macOS
Android
iOS
Blackboard Learn — это веб‑ориентированная платформа управления обучением (LMS), разработанная компанией Blackboard Inc., предоставляющая инструменты для создания, управления и проведения образовательных курсов, связывания преподавателей и студентов, оценивания и отслеживания успеваемости; в контексте интерактивного обучения её функциональность может включать модули для проведения опросов и викторин в реальном времени, интеграцию с внешними сервисами и мобильными приложений для доступа, что позволяет использовать платформу как альтернативу игровым образовательным инструментам типа Kahoot! в формальном академическом окружении, ориентируясь на более широкий набор управленческих и административных возможностей.
TestReach — облачная платформа для создания и проведения интерактивных тестов и викторин в образовательных и корпоративных средах, предлагающая инструменты для генерации вопросов разных типов, автоматической проверки ответов, аналитики результатов и управления участниками; система поддерживает как синхронные соревнования в режиме реального времени, так и асинхронные задания, интеграцию с LMS и экспорт данных, ориентирована на масштабируемость и защиту оценочных материалов, а также предоставляет возможности настройки интерфейса и параметров безопасности для использования в учебных заведениях и бизнес‑тренингах.
QuizRevolution — это онлайн-платформа для создания и проведения интерактивных викторин и образовательных игр в режиме реального времени, предназначенная для использования в классах, корпоративном обучении и мероприятиях; пользователи могут создавать собственные вопросы с мультимедийными вставками, настраивать формат соревнований и подключать участников через уникальные коды или ссылки, а также анализировать результаты с помощью встроенных инструментов отчётности и статистики.
Typeform — веб‑сервис для создания интерактивных опросов, викторин и форм с акцентом на удобство заполнения и эстетичность интерфейса; предлагая шаблоны, условную логику, интеграции с внешними сервисами и аналитику, он позволяет организовывать обучающие викторины и тесты в стиле Kahoot!, ориентируясь на адаптивный дизайн для разных устройств и инструменты персонализации вопросов и ответов.
Ex.co — интерактивная платформа для создания и проведения образовательных и маркетинговых викторин, опросов и мультимедийных развлечений в реальном времени, предлагающая инструменты для быстрого конструирования вопросов, интеграции изображений и видео, настройки внешнего вида и аналитики результатов; сервис ориентирован на обучение и вовлечение аудитории, позволяет проводить синхронные и асинхронные сессии, поддерживает адаптацию под различные устройства и интеграцию с внешними системами, а также предоставляет возможности для монетизации контента и сбора данных о взаимодействии пользователей.
Nearpod — это интерактивная образовательная платформа, предназначенная для создания, проведения и анализа мультимедийных уроков и опросов в режиме реального времени; она объединяет инструменты для презентаций, викторин, опросов, совместной работы и аннотирования, поддерживает интеграцию с популярными системами управления обучением и устройствами учащихся, позволяет преподавателям контролировать ход занятия, собирать данные об успеваемости и вовлечённости учеников и предлагает библиотеку готовых уроков и шаблонов для использования в школьном и дистанционном обучении.
Wooclap — интерактивная платформа для проведения опросов, викторин и интерактивных занятий в реальном времени, которая позволяет преподавателям и ведущим создавать вопросы разных типов (множественный выбор, открытые вопросы, облако слов, рейтинг и т.д.) и собирать ответы участников через веб‑интерфейс или мобильные устройства; инструмент интегрируется с системами управления обучением и презентационными программами, используется в образовательных и корпоративных контекстах для повышения вовлечённости аудитории и получения моментальной аналитики по результатам взаимодействия.
Quiz Party+ — это интерактивная онлайн-платформа для проведения викторин и образовательных игр в реальном времени, позволяющая организаторам создавать мультимедийные вопросы с вариантами ответов, приглашать участников через код сессии и отслеживать результаты в виде рейтинговой таблицы; сервис ориентирован на аудитории от школьных классов до корпоративных мероприятий, поддерживает синхронное участие игроков с разных устройств, настраиваемые темы и таймеры, а также функции аналитики для оценки успеваемости и вовлечённости.
QuizBee — это веб‑ориентированная платформа для создания и проведения интерактивных викторин и опросов в реальном времени, позволяющая преподавателям, корпоративным тренерам и частным пользователям создавать мультимедийные вопросы, проводить синхронные сессии с участием удалённых или очных аудиторий и отслеживать результаты участников; сервис поддерживает различные режимы игры (индивидуальный и командный), автоматическое начисление баллов, таймеры и ранжирование, интеграции с учебными инструментами и аналитические отчёты для оценки успеваемости, а также адаптирован для использования на компьютерах и мобильных устройствах.
TriviaMaker — веб-приложение для создания и проведения интерактивных образовательных викторин и игр в стиле Kahoot!, позволяющее пользователям конструировать тесты с различными форматами вопросов, настраивать визуальное оформление и правила начисления очков, а также запускать живые конкурсы и самостоятельные задания для участников; платформа ориентирована на образовательные учреждения и корпоративное обучение, поддерживает совместную работу, интеграцию с системами управления обучением и предоставляет отчёты об успеваемости и аналитические данные по результатам.
Бесплатно✱
Открытый исходный код
Concurso Universitario de Software Libre — студенческий соревновательный проект в формате интерактивных викторин и тестов, разработанный как открытая альтернатива коммерческим платформам наподобие Kahoot!, ориентированный на продвижение свободного программного обеспечения и развития цифровых компетенций; система предоставляет инструменты для создания, совместного использования и проведения многопользовательских образовательных викторин с поддержкой открытых стандартов, гибкой модерации и локализации, обеспечивая прозрачность кода, возможность автономного развертывания и интеграцию с академическими ресурсами для поощрения коллаборации и обмена знаниями в университетской среде.
Бесплатно✱
Открытый исходный код
LimeSurvey — свободная веб‑платформа для создания и проведения онлайн‑опросов и викторин, предлагающая инструменты для разработки интерактивных тестов с разнообразными типами вопросов, автоматизированной обработкой ответов и экспортом данных; в отличие от игровых сервисов типа Kahoot! она ориентирована на широкие исследовательские и образовательные применения, поддерживает гибкую настройку логики переходов, управление ролевым доступом, самохостинг и облачное развертывание, а также интеграцию с внешними системами для сбора, анализа и обработки анкетных данных.
Quiz Maker — это веб‑приложение для создания и проведения интерактивных викторин и опросов в режиме реального времени, позволяющее преподавателям, организаторам и пользователям быстро генерировать вопросы с разнообразными типами ответов, настраивать таймеры и балльные системы, приглашать участников через код или ссылку и отслеживать результаты и статистику в реальном времени; платформа ориентирована на использование в образовательных и корпоративных контекстах, поддерживает коллективное участие с устройств участников и предлагает инструменты для повторного использования, импорта и экспорта викторин, а также интеграцию с системами управления обучением.
ClassMarker — это онлайн-платформа для создания, проведения и автоматической оценки тестов и экзаменов, ориентированная на образование и корпоративное обучение; она позволяет инструктором и администраторам разрабатывать различные типы вопросов, настраивать временные ограничения и условия доступа, распределять тесты среди групп пользователей, собирать результаты в реальном времени и экспортировать отчёты, обеспечивая при этом варианты платного и бесплатного использования, а также гибкие настройки безопасности и приватности для контроля над доступом и сохранением данных.
TestGorilla — онлайн-платформа для создания и проведения интерактивных тестов и викторин, ориентированная на обучение и оценку знаний; предоставляет инструменты для составления вопросов различных типов, автоматизированной проверки ответов и аналитики результатов, поддерживает групповое и индивидуальное тестирование, настройки времени и уровня сложности, интеграцию с системами управления обучением и использование в образовательных и корпоративных сценариях для оценки успеваемости и навыков.
Top Hat — интерактивная образовательная платформа, разработанная для повышения вовлечённости студентов и поддержки преподавания в аудиториях и онлайн; сочетает в себе инструменты для создания и проведения опросов, викторин, интерактивных презентаций и домашних заданий, позволяет собирать ответы в реальном времени, отслеживать посещаемость и успеваемость, интегрируется с системами управления обучением и ориентирована в основном на высшие учебные заведения и корпоративное обучение.
Google Forms — онлайн-сервис от компании Google для создания опросов, тестов и форм сбора данных; предоставляет инструменты для составления вопросов разных типов (множественный выбор, текст, шкала и др.), настройки логики переходов и валидации ответов, автоматического сбора и экспорта результатов в таблицы, встроенной оценки тестов и интеграции с другими сервисами Google; широко используется в образовании и бизнесе как простой и бесплатный инструмент для организации викторин, опросов удовлетворенности и регистрации участников, выступая удобной альтернативой специализированным платформам вроде Kahoot! в задачах создания тестов и сбора ответов.
QuizStar — это веб‑приложение для создания и проведения интерактивных викторин в реальном времени, позволяющее преподавателям и организаторам быстро формировать вопросы с разными типами ответов, приглашать участников через код игры и собирать результаты и статистику по индивидуальным и групповым показателям; платформа ориентирована на образовательное использование и игровые опции, поддерживает настройку таймеров и баллов, предоставляет интерфейс для просмотра рейтингов и отчетов о прогрессе, а также интеграции с системами управления обучением и инструментами для импорта/экспорта контента.
ExamSoft — коммерческая платформа для создания, доставки и оценки компьютерных тестов, ориентированная на образование и профессиональную сертификацию; обеспечивает инструменты для конструирования заданий различных типов, безопасного проведения экзаменов с функциями предотвращения мошенничества и офлайн-доступом, автоматизированной оценки и аналитики результатов для преподавателей и администраторов, а также интеграции с системами управления обучением и бюрократическими процессами учреждения.
Blooket — это онлайн-платформа для создания и проведения образовательных викторин и интерактивных игр, ориентированная на школьников и преподавателей; пользователи могут создавать наборы вопросов, проводить их в режиме реального времени или давать для самостоятельного прохождения, выбирать из нескольких игровых режимов, отслеживать прогресс участников и использовать систему баллов и наград для мотивации; интерфейс сочетает элементы игрового дизайна и инструментов оценки, что позволяет применять сервис как для повторения материала, так и для формативного контроля обучения.
Бесплатно✱
Открытый исходный код
Moodle Quiz — модуль системы управления обучением Moodle, предназначенный для создания и проведения онлайн-викторин, тестов и проверочных заданий с различными типами вопросов (множественный выбор, сопоставление, краткий ответ, эссе и др.), автоматической или ручной оценкой, поддержкой временных ограничений, случайного перемешивания вопросов и ответов, назначений для отдельных пользователей или групп, а также возможностью импорта и экспорта вопросов в стандартизированных форматах; применяется в образовательных учреждениях и корпоративном обучении для формативного и суммативного оценивания, контроля знаний и дистанционного тестирования.
BrainPOP — образовательная онлайн-платформа, предоставляющая интерактивные мультимедийные уроки, тесты и игровые задания для школьников разных возрастов; созданная для поддержки преподавания предметов от естествознания до гуманитарных дисциплин, она сочетает короткие анимационные видео с сопровождающими викторинами, заданиями и инструментами для отслеживания успеваемости, позволяя учителям формировать задания, мониторить прогресс и адаптировать материал под учебную программу, при этом ориентируясь на развлекательный и доступный подача контента, отличающуюся от платформ типа Kahoot! более структурированным образовательным содержанием и встроенными учебными ресурсами.
Question Writer — интерактивная платформа для создания и проведения викторин и образовательных игр в реальном времени, позволяющая преподавателям и организаторам быстро разрабатывать тесты с различными типами вопросов, настраиваемыми таймерами и визуальными элементами, проводить соревновательные сессии для групп участников и собирать статистику по результатам для анализа успеваемости; интерфейс ориентирован на простоту использования, поддерживает импорт и экспорт заданий, интеграцию с учебными системами и адаптацию под разные устройства, что делает сервис пригодным как для школьного и вузовского обучения, так и для корпоративного обучения и развлекательных мероприятий.
Бесплатно✱
Открытый исходный код
H5P — это открытая платформа для создания, обмена и повторного использования интерактивного образовательного контента, включающая набор модулей для создания викторин, презентаций, интерактивных видео, флэш-карточек и других активных упражнений; в отличие от игр типа Kahoot!, H5P ориентирован на встраивание разнообразных интерактивных элементов прямо в веб-страницы и системы управления обучением (LMS) через стандартизированные форматы, поддерживает совместную работу, адаптивность и расширяемость за счёт библиотек контента, а также совместим с принципами открытых образовательных ресурсов.
Бесплатно✱
Открытый исходный код
BigBlueButton — свободная веб-конференц-платформа с открытым исходным кодом, ориентированная на проведение онлайн-обучения и интерактивных занятий; обеспечивает видеоконференции, совместное использование презентаций и доски, чат, демонстрацию экрана, запись сессий и управление участниками, а также интеграцию с системами управления обучением; в отличие от игровых оценочных платформ вроде Kahoot! акцентирует внимание на полнофункциональной поддержке дистанционного преподавания, управлении курсами и инструментарии для совместной работы в реальном времени.
QuizWitz — онлайн-платформа для создания и проведения интерактивных викторин и опросов в реальном времени, ориентированная на образовательные и развлекательные сценарии; пользователи могут создавать тесты с различными типами вопросов, добавлять мультимедийный контент и настраивать правила проведения, участники подключаются через веб-интерфейс или мобильные приложения для совместного прохождения заданий, система поддерживает рейтинги, статистику результатов и инструменты для управления классом или группой, а также предлагает платные и бесплатные тарифы с набором функций для индивидуального и корпоративного использования.
Sparkup — интерактивная платформа для создания и проведения обучающих викторин и опросов в реальном времени, позволяющая преподавателям и организаторам событий создавать мультимедийные вопросы, собирать ответы участников через веб- или мобильные интерфейсы и визуализировать результаты для обратной связи; сервис ориентирован на вовлечение аудитории, поддерживает групповые и командные форматы, интеграции с образовательными инструментами и предоставляет аналитические отчёты об успеваемости и активности участников.
Quizlet Live — интерактивная командная образовательная игра, разработанная компанией Quizlet, в которой участники в режиме реального времени сопоставляют термины и определения; учитель или ведущий запускает игру, ученики присоединяются через код и делятся на команды, после чего на экране отображаются наборы карточек, задачи и прогресс команд, а система оценивает скорость и точность ответов, поощряя сотрудничество, повторение и закрепление изучаемого материала в формате, ориентированном на классы и дистанционное обучение.
Testmoz — это веб-сервис для создания и проведения онлайн-тестов и викторин, ориентированный на образовательные и корпоративные пользователи; платформа позволяет преподавателям и организаторам быстро формировать тесты с различными типами вопросов (множественный выбор, соответствие, короткие ответы и др.), автоматически оценивать результаты, управлять группами и отслеживать статистику успеваемости, при этом поддерживает приватные и публичные режимы доступа и предоставляет бесплатный базовый набор функций наряду с платными планами для расширенных возможностей.
iSpring QuizMaker — это программное обеспечение для создания интерактивных тестов и викторин, разработанное компанией iSpring Solutions; предназначено для использования в образовании и корпоративном обучении, позволяет формировать задания различных типов (множественный выбор, верно/неверно, ввод текста, сопоставление, последовательность и др.), настраивать ветвление и таймеры, импортировать и экспортировать результаты в форматы SCORM и xAPI для интеграции с LMS, поддерживает групповой и удалённый режимы проведения викторин в реальном времени, предоставляет шаблоны и средства аналитики для оценки знаний и отслеживания прогресса пользователей.
Seesaw — цифровая образовательная платформа для взаимодействия учителей, учеников и родителей, предоставляющая инструменты для создания, обмена и оценки учебных заданий; включает портфолио учащегося, возможности записи и загрузки работ в различных форматах, встроенные шаблоны и задания, поддержку обратной связи и комментариев, а также функции управления классом и простой интеграции с учебными ресурсами, что делает её удобной для использования в дистанционном и смешанном обучении.
Hypersay — это веб-сервис и платформа для интерактивных презентаций и викторин, позволяющая создателям контента добавлять в слайды опросы, тесты, аннотации и ссылки для взаимодействия с аудиторией в реальном времени; пользователи могут подключаться с любых устройств для ответов и просмотра материалов, а организаторы получают статистику участия и аналитические данные о результатах, что делает сервис полезным для образовательных и корпоративных применений как инструмент повышения вовлечённости и обратной связи.
Zeetings — интерактивная образовательная платформа для проведения викторин, опросов и презентаций в реальном времени, позволяющая ведущим создавать мультимедийные слайды с встроенными вопросами, собирать ответы и мгновенно отображать результаты для аудитории; сервис ориентирован на обучение и вовлечение участников через мобильные устройства и веб-браузеры, поддерживает разнообразные форматы вопросов, аналитические отчёты по взаимодействию и интеграцию с образовательными инструментами, предлагая альтернативу подобным системам в духе повышенной интерактивности и аналитики.
Quizalize — это онлайн-платформа для создания и проведения интерактивных викторин и образовательных заданий, предназначенная для использования учителями и обучающимися; она позволяет формировать тесты с различными типами вопросов, назначать их как домашние задания или использовать в классе в режиме реального времени, отслеживать прогресс учеников через аналитические отчёты и интегрироваться с системами управления обучением и инструментами учительской деятельности; сервис ориентирован на повышение вовлечённости, адаптацию обучения и быструю оценку знаний.
Poll Everywhere — онлайн-сервис для интерактивных викторин и опросов в реальном времени, позволяющий преподавателям, ведущим и организаторам собирать ответы аудитории через веб-интерфейс, SMS или мобильные приложения; платформа поддерживает различные типы вопросов (множественный выбор, открытые ответы, шкалы и облака слов), интегрируется с презентационными инструментами и системами управления обучением, отображает результаты в виде диаграмм и таблиц для немедленной визуальной обратной связи и аналитики, предлагается в виде облачного сервиса с платными и ограниченными бесплатными тарифами и используется в образовательных, корпоративных и конференционных средах для повышения вовлечённости и оценки знаний.
AnswerGarden — это онлайн-инструмент для коллективного сбора коротких текстовых ответов и обратной связи в реальном времени, используемый в образовательных, корпоративных и публичных мероприятиях для проведения опросов, мозговых штурмов и викторин; платформа позволяет создателям создавать простые одно- или многовариантные вопросы, участникам отвечать без регистрации через уникальные ссылки или коды, а результаты визуализируются в виде облака слов или списков, отражая частоту и популярность ответов и поддерживая приватные или публичные сессии с возможностью модерации.
Бесплатно✱
Открытый исходный код
Question2Answer — свободная платформа для организации викторин и интерактивных образовательных игр, функционально сходная с Kahoot!, позволяющая преподавателям и организаторам создавать вопросы разных типов, проводить соревновательные тесты в реальном времени и отслеживать результаты участников; система поддерживает настройку интерфейса и правил игры, работает в веб‑окружении, ориентирована на простоту развертывания и использования в учебных и корпоративных сценариях, включая возможность локального хостинга и интеграции с другими образовательными инструментами.
ProProfs Quiz Maker — веб-служба для создания интерактивных викторин и тестов, предлагающая набор инструментов для быстрого проектирования вопросов, управления вариантами ответов, настройки времени и баллов, а также встроенную аналитику результатов; платформа поддерживает разнообразные форматы вопросов (множественный выбор, сопоставление, открытые вопросы), интеграцию с обучающими системами и возможностью публикации тестов на сайте или встраивания в LMS, ориентирована на преподавателей, корпоративное обучение и авторов контента, сочетая простоту интерфейса с возможностями кастомизации и отчетности.
Classtime — это веб‑сервис и мобильное приложение для интерактивного обучения и оценки знаний в классе, предлагающее учителям создавать и проводить викторины, опросы и задания в реальном времени; платформа поддерживает разнообразные типы вопросов (множественный выбор, ввод ответа, сопоставление и др.), автоматическую проверку результатов, аналитические отчёты о прогрессе учащихся и интеграции с системами управления обучением, позволяя проводить как синхронные классные сессии, так и самостоятельную работу учащихся.
Qzzr — это онлайн-платформа для создания и проведения викторин и опросов, ориентированная на образовательные и развлекательные цели; по функциональности и формату Qzzr сопоставим с сервисами типа Kahoot!, предлагая инструменты для создания многовариантных вопросов, встроенной аналитики результатов и интеграции с веб‑страницами и социальными сетями, при этом платформа используется как преподавателями и тренерами для интерактивного обучения, так и маркетологами для вовлечения аудитории.
Quizizz — это онлайн-платформа для создания и проведения интерактивных викторин и обучающих заданий, позволяющая преподавателям и организаторам создавать опросы, тесты и домашние задания с мультимедийным содержанием, настраиваемыми таймерами и автоматической оценкой; участники присоединяются к сессиям через код на личных устройствах, а система собирает статистику выступлений и прогресс учеников, поддерживает как синхронные игровые раунды в реальном времени, так и асинхронные задания для самостоятельной работы, интегрируется с образовательными инструментами и обычно используется в школе и корпоративном обучении для повышения вовлечённости и оперативной проверки знаний.
AssessME — онлайн-платформа для создания и проведения интерактивных викторин и опросов в образовательных и корпоративных целях, позволяющая преподавателям и ведущим формировать вопросы с различными форматами ответов, запускать их в реальном времени для участников на любых устройствах и получать подробную аналитику по результатам; сервис поддерживает персонализацию заданий, групповую работу и интеграцию с системами управления обучением, ориентирован на повышение вовлечённости учащихся через геймификацию и мгновенную обратную связь.
Socrative Pro — платформа для интерактивного обучения и оценки знаний, предназначенная для использования преподавателями и учебными учреждениями; предоставляет инструменты для создания квизов, опросов и тестов в реальном времени, автоматической проверки ответов, сбора аналитики по успеваемости и интеграции с системами управления обучением, поддерживает работу с различными устройствами и форматами вопросов (множественный выбор, краткий ответ, открытые вопросы) и ориентирована на оперативную обратную связь и формирующее оценивание.
Eduflow — это облачная платформа для создания и проведения интерактивных образовательных активностей и оценивания, ориентированная на преподавателей и корпоративных тренеров; она предоставляет инструменты для создания викторин, заданий и модулей с автоматизированной проверкой и отслеживанием прогресса, поддерживает интеграции с системами управления обучением и аналитикой, обеспечивает адаптивные варианты доставки контента, коллективную работу и возможности для фидбека, и применяется для дистанционного обучения, повышения квалификации и формальных оценок, предлагая коммерческую модель с подпиской и гибкие настройки конфиденциальности и управления данными.
Eval&GO — онлайн-платформа для создания и проведения интерактивных опросов, викторин и обучающих тестов в режиме реального времени, ориентированная на образовательные учреждения и корпоративное обучение; позволяет преподавателям и организаторам быстро формировать вопросы различных типов, настраивать тайминги и интерактивные элементы, собирать и анализировать результаты участников, предоставляя статистику, отчёты и визуализацию ответов для оценки знаний и вовлечённости аудитории.
Match The Memory — это веб-приложение и игровая платформа для создания и прохождения интерактивных викторин и карточных игр в реальном времени, аналогичная Kahoot!, позволяющая преподавателям и организаторам загружать вопросы, изображения и варианты ответов, проводить соревнования между игроками и отслеживать результаты; платформа поддерживает мультимедийный контент, таймеры, рейтинговые таблицы и режимы для индивидуальной и командной игры, ориентирована на образовательное использование и корпоративное обучение, обеспечивая простую настройку сессий и статистику по успеваемости участников.
Бесплатно✱
Windows
Android
iOS
New QuizDuel — онлайн-платформа для интерактивных викторин и образовательных игр, сочетающая элементы соревновательного квиз-формата и инструментов для преподавателей; участники создают или проходят краткие многовариантные тесты в реальном времени, при этом система поддерживает режимы для индивидуального и командного прохождения, рейтинги и статистику успеваемости, адаптивные наборы вопросов и интеграцию с обучающими материалами, что делает приложение пригодным для использования в классах, корпоративном обучении и массовых онлайн-мероприятиях.
ZipGrade — мобильное приложение и облачная платформа для автоматизированного оценивания тестов, позволяющее преподавателям создавать множественный выбор и другие типы заданий, сканировать бумажные бланки с ответами с помощью камеры смартфона и мгновенно получать результаты и статистику по успеваемости; в отличие от игровых викторинных сервисов вроде Kahoot!, ZipGrade сосредоточен на быстрой проверке бумажных ответов и генерации отчетов для оценки знаний, поддерживает импорт/экспорт данных и интеграцию с образовательными системами, облегчая управление оценками в классе.
QuizUp — это онлайн-платформа для создания и проведения интерактивных викторин в реальном времени, ориентированная на образовательные и развлекательные цели; пользователи могут создавать собственные вопросы, участвовать в соревнованиях между командами или индивидуально, настраивать форматы тестов, отслеживать результаты и статистику, а также интегрировать систему с учебными процессами и группами для совместного обучения и тренировки знаний.
QuizzClub — онлайн-платформа для проведения интерактивных викторин и образовательных игр, позволяющая преподавателям, организаторам и пользователям создавать, проводить и участвовать в конкурсах знаний в реальном времени; сервис поддерживает создание вопросов с вариантами ответов, таймеры, рейтинги и аналитические отчёты, предлагает многопользовательский режим для синхронных соревнований и инструменты для дистанционного обучения и подготовки, ориентированную на простоту использования и масштабируемость для школьных, корпоративных и развлекательных сценариев.
ClassPoint — интерактивное образовательное приложение и надстройка для презентаций, предназначенное для создания опросов, викторин и активного вовлечения аудитории в учебном процессе; интегрируется с программами для показa слайдов, позволяет преподавателям добавлять в презентации вопросы, голосования, аннотации и задачи в реальном времени, собирать ответы и аналитику, поддерживает работу на различных устройствах и ориентировано на применение в классных и дистанционных занятиях как инструмент для проверки знаний и повышения интерактивности обучения.
Бесплатно✱
Открытый исходный код
Braiins — это образовательная платформа для проведения интерактивных викторин и опросов в реальном времени, разработанная для использования в классах, тренингах и удалённых мероприятиях; пользователи создают мультимедийные вопросы с вариантами ответов, временными ограничениями и автоматической проверкой, а участники подключаются через веб-интерфейс или мобильные устройства, соревнуясь за очки и занимая место в рейтингах; система поддерживает управляемые сессии преподавателя, аналитику результатов, экспорт данных и настройки приватности, предоставляя инструменты для вовлечения аудитории и оценки знаний в формате, сходном с другими игровыми платформами для обучения.
Formative — онлайн-платформа для создания и проведения интерактивных оценочных заданий и опросов в реальном времени, часто используемая в образовательных учреждениях как альтернатива игровым викторинам вроде Kahoot!; она позволяет преподавателям создавать задания с различными типами вопросов (включая открытые ответы, множественный выбор и задания с графикой), получать мгновенную аналитику успеваемости учащихся, давать персонализированные комментарии и отслеживать прогресс по учебным стандартам, при этом ориентирована на формативное оценивание и интеграцию с системами управления обучением.
QuestionPro — облачная платформа для создания и проведения опросов, викторин и интерактивных образовательных мероприятий, предлагающая инструменты для разработки вопросов различных типов, управления участниками и анализа собранных данных; ориентирована на бизнес-исследования, образование и HR, поддерживает живые викторины в реальном времени, интеграции с LMS и аналитические отчёты с визуализацией, а также функции кастомизации внешнего вида, автоматизации рассылок и экспорта данных для последующей обработки.
Wayground — это онлайн-платформа для создания и проведения интерактивных викторин и образовательных игр в реальном времени, предлагающая инструменты для создания вопросов с мультимедийным содержимым, управления участниками и аналитики результатов; ориентирована на учёбу, корпоративное обучение и мероприятия, интегрируется с обучающими системами и поддерживает соревновательный режим с лидербордами, настройками приватности и возможностями коллективной работы преподавателей и модераторов.
Edpuzzle — онлайн-платформа для создания и демонстрации интерактивных обучающих видео, позволяющая преподавателям вставлять вопросы, голосовые пояснения и обрезать фрагменты в существующих видеоматериалах для отслеживания прогресса и понимания учащихся; сервис ориентирован на использование в учебном процессе, интеграцию с системами управления обучением и аналитические инструменты для мониторинга выполнения заданий и оценки ответов, при этом предоставляет библиотеку готовых уроков и инструменты для персонализации контента.
Triventy — веб‑сервис для создания и проведения интерактивных викторин и опросов в реальном времени, ориентированный на образование и корпоративное обучение; платформа позволяет преподавателям и ведущим составлять вопросы с мультимедийным содержимым, задавать временные ограничения и организовывать групповые или индивидуальные сессии, в которых участники отвечают через браузер или мобильные устройства, а организатор получает сводную статистику и отчёты по результатам; Triventy поддерживает гибкие сценарии использования — от формативного оценивания и вовлечения аудитории до сбора обратной связи и проведения обучающих мероприятий — и интегрируется с учебными платформами и инструментами для управления контентом.
AhaSlides — облачная платформа для интерактивных презентаций и вовлечения аудитории, предлагающая инструменты для создания опросов, викторин, слайдов с вопросами и живой обратной связи; предназначена для образовательных и корпоративных мероприятий, позволяет участникам подключаться через мобильные устройства для голосования, ответа на вопросы и просмотра результатов в реальном времени, поддерживает шаблоны и настройки для адаптации форматов сессий и интегрируется с общими рабочими процессами онлайн-презентаций.
Slido — это онлайн-платформа для интерактивного взаимодействия с аудиторией, ориентированная на проведение опросов, викторин и сессий вопросов и ответов в режиме реального времени; она позволяет организаторам собирать обратную связь, проводить голосования и тесты, модерировать вопросы участников и отображать результаты в визуальной форме для повышения вовлечённости на мероприятиях, вебинарах и в учебных ситуациях, выступая в роли инструмента, схожего по функционалу с приложениями для игровых викторин, такими как Kahoot!, но с акцентом на деловые и образовательные сценарии.
Schoology Assessments — встроенный в образовательную платформу Schoology инструмент для создания и проведения интерактивных тестов и викторин, предлагающий преподавателям набор шаблонов вопросов (множественный выбор, соответствие, введение текста и др.), автоматическую проверку ответов, настройку времени и условий доступа, а также аналитические отчёты по результатам для отслеживания прогресса учащихся; служит альтернативой игровым сервисам типа Kahoot! за счёт интеграции с LMS, возможности распределения заданий как домашней работы или контроля знаний в классе и поддержкой совместной работы и оценки в рамках учебного процесса.
Quipper — это образовательная платформа и интерактивный инструмент для создания и проведения онлайн-викторин и учебных заданий, ориентированный на школы и преподавателей; сочетая функции создания тестов, автоматической проверки и аналитики успеваемости, сервис позволяет учителям формировать наборы вопросов с мультимедийным содержанием, назначать задания учащимся и отслеживать их прогресс, при этом поддерживает совместную работу в классе и дистанционное обучение.
ExamView — интерактивная платформа для проведения викторин и тестирования учащихся в режиме реального времени, предлагающая создание, редактирование и управление вопросами различных типов (множественный выбор, ввод ответа, сопоставление и др.), поддержку классного и удалённого проведения занятий, интеграцию с системой управления обучением и аналитические отчёты об успеваемости; ориентирована на преподавателей и учебные учреждения для оперативной оценки знаний, повышения вовлечённости и адаптации материалов под разные уровни обучающихся.
SurveyMonkey — это веб‑сервис для создания и проведения онлайн‑опросов и викторин, предлагающий инструменты для проектирования вопросов, настройки логики переходов, сбора ответов и их аналитической обработки; платформа ориентирована на широкий круг пользователей — от частных лиц и образовательных учреждений до бизнеса — и обеспечивает экспорт данных, интеграции с другими сервисами и шаблоны для быстрого создания опросов, при этом основной акцент сделан на удобстве создания форм и обработке полученной информации, отличая его от игровых приложений для викторин своим фокусом на исследовательских и аналитических задачах.
Padlet — веб-приложение для совместного создания и публикации интерактивных досок, используемое в образовательных и профессиональных контекстах для сбора идей, материалов и обратной связи; предоставляет пользователям возможность работать с различными форматами контента (текст, изображения, видео, ссылки) в режиме реального времени, организовывать элементы в сетку, стены или ленты, настраивать доступ и приватность, а также интегрироваться с учебными платформами и инструментами обмена, что делает его удобной альтернативой интерактивным викторинам и опросам типа Kahoot! для неформального опроса аудитории и коллективной работы.
Edmodo — это образовательная платформа и социальная сеть для учителей, учеников и родителей, предоставляющая инструменты для создания и проведения тестов, опросов и викторин в стиле конкурсов (аналогичных Kahoot!), а также управления курсами, обмена учебными материалами и общения в защищённой школьной среде; сервис поддерживает создание интерактивных заданий с автоматической проверкой, отслеживание успеваемости, назначение домашних работ и интеграцию с LMS, ориентирован на использование в школе для повышения вовлечённости учащихся и упрощения дистанционного и гибридного обучения.
Microsoft Forms — это облачный сервис от Microsoft для создания опросов, викторин и форм обратной связи, позволяющий преподавателям и организаторам мероприятий быстро генерировать интерактивные вопросы с автоматической проверкой ответов и сбором результатов в реальном времени; платформа интегрируется с Microsoft 365, поддерживает различные типы вопросов (множественный выбор, текстовые ответы, оценки), экспорт данных в Excel и предоставляет базовые инструменты для настройки внешнего вида, распределения доступа и анализа ответов, что делает её удобной альтернативой образовательным сервисам типа Kahoot! для проведения опросов и формативного оценивания.
Exam.net — онлайн-платформа для создания, проведения и автоматизированной проверки тестов и контрольных работ, ориентированная на образовательные учреждения и преподавателей; предоставляет инструменты для формирования заданий разных типов (тестовые, письменные, с загрузкой файлов), управления доступом и временем проведения, защиты от списывания, а также аналитики результатов и интеграции с системами управления обучением.
Gimkit — это онлайн-платформа для образовательных игр, разработанная для проведения интерактивных викторин и повторения материала в формате, похожем на Kahoot!, где преподаватели создают задания, а учащиеся отвечают в режиме реального времени; сервис сочетает элементы геймификации — очки, виртуальная валюта и обновляемые режимы игры — с инструментами для оценки успеваемости и аналитики, поддерживает импорт вопросов, совместную игру на устройствах с доступом в интернет и ориентирован на применение в школьном и внеаудиторном обучении.
RapidFire Tools — платформа для создания и проведения интерактивных викторин и опросов в реальном времени, предназначенная для образовательных учреждений, корпоративного обучения и массовых мероприятий; предлагает веб‑ и мобильные интерфейсы для ведущих и участников, поддержку таймеров и рейтингов, разнообразные типы вопросов (множественный выбор, правда/ложь, сортировка), аналитические инструменты для оценки результатов и интеграцию с системами управления обучением, обеспечивая масштабируемость, адаптивность контента и функции модерации для контроля хода сессий.
Insight Assessment — это интерактивная платформа для создания и проведения онлайн-викторин и опросов, предназначенная для использования в образовательных и корпоративных средах; она предоставляет инструменты для быстрого составления вопросов различного формата, управления участниками и мгновенного сбора результатов с аналитикой успеваемости и вовлечённости, поддерживает адаптацию контента под учебные цели и отчётность, а также интеграцию с системами управления обучением и возможностями совместного использования материала.
Бесплатно✱
Открытый исходный код
Adapt Learning — это платформа для создания интерактивных обучающих викторин и заданий, ориентированная на образовательные учреждения и корпоративное обучение; предоставляя веб-интерфейс для разработки вопросов с мультимедиа, вариативных форматов ответов и автоматической проверки, она позволяет формировать адаптивные тесты с учётом результатов пользователей, собирать статистику и интегрироваться с системами управления обучением, предлагая гибкую настройку контента и развертывание на собственных серверах для соблюдения требований приватности и локального хранения данных.
Бесплатно✱
Windows
Android
iOS
Quizstorm® — онлайн-платформа для создания и проведения интерактивных викторин в реальном времени, предлагающая инструменты для создания вопросов с несколькими вариантами ответов, таймеров и мультимедийных вставок; ориентирована на образовательные учреждения и корпоративное обучение, поддерживает режимы индивидуального и командного участия, автоматическую подсчёт очков и статистику результатов, интеграцию с системами управления обучением и функции управления пользователями, при этом позиционируется как коммерческий конкурент аналогичных сервисов и инструмент для повышения вовлечённости участников в учебном процессе и проверке знаний.
CrowdParty — это веб‑приложение и платформа для интерактивных викторин и игр в реальном времени, позволяющая ведущим создавать опросы, тесты и игровые задания, которые участники проходят со своих устройств; разработана как аналог сервисов типа Kahoot!, сочетая функциональность создания вопросов с возможностями мгновенной обратной связи, визуализации результатов и поддержкой массовых онлайн‑или офлайн‑мероприятий, ориентируясь на удобство использования, адаптивный дизайн и интеграцию с презентациями и потоковыми трансляциями.
PlayPosit — это веб-платформа для создания интерактивных видеозаданий и опросов, позволяющая преподавателям и тренерам встраивать в видеоконтент вопросы разных типов, паузы для рефлексии, заметки и переходы, а также собирать данные о вовлечённости и успеваемости учащихся; система поддерживает интеграцию с LMS, групповую и индивидуальную работу, адаптивное ветвление сценариев и аналитические отчёты, что делает её инструментом для активного обучения и оценки знаний в дистанционных и смешанных образовательных средах.
FlexiQuiz — онлайн-платформа для создания и проведения викторин, тестов и опросов, предлагающая инструменты для составления вопросов различных типов, автоматической проверки ответов и настройки внешнего вида тестов; сервис поддерживает как синхронное проведение в реальном времени, так и асинхронное прохождение, предоставляет аналитику результатов и экспорт данных, интеграции с другими сервисами и варианты управления доступом, ориентирован на образовательные учреждения, корпоративное обучение и самостоятельных авторов контента.
Pollux — интерактивная платформа для создания и проведения игровых викторин и опросов в реальном времени, предназначенная для образовательных учреждений, корпоративного обучения и массовых онлайн-мероприятий; она позволяет ведущим формировать мультимедийные вопросы, настраивать режимы игры (индивидуальный и командный), собирать мгновенную аналитику по ответам участников и интегрироваться с популярными системами управления обучением, обеспечивая масштабируемость, адаптивность под разные форматы занятий и инструменты для повышения вовлечённости аудитории.
Easy LMS — облачная платформа для создания и проведения интерактивных тестов, викторин и курсов, ориентированная на учебные заведения и корпоративное обучение; предоставляет инструменты для создания разнообразных вопросов (множественный выбор, открытые ответы, сопоставление), настройки внешнего вида и логики прохождения, автоматической проверки и детализированной аналитики результатов, поддерживает управление пользователями и интеграции с внешними системами, отличается простым интерфейсом, возможностью адаптации под бренд заказчика и коммерческой подписной моделью.
Wondershare QuizCreator — программное обеспечение для создания интерактивных викторин и опросов, предоставляющее инструменты для разработки мультимедийных вопросов (мультивыбор, правда/ложь, свободный ответ и др.), встроенную поддержку изображений, аудио и видео, а также возможности экспорта тестов в веб-форматы и LMS; ориентировано на образовательные учреждения и корпоративное обучение как альтернатива платформам вроде Kahoot!, предлагая более гибкие варианты настройки, офлайн-режим и интеграцию с системами управления обучением.