Аналоги Ashes of the Singularity: Escalation

3DMark

Бесплатно
Windows
Android
iOS

3DMark — синтетический бенчмарк, предназначенный для измерения производительности графических процессоров и подсистемы рендеринга в компьютерных системах; выполняет набор нагрузочных тестов и сцен, моделирующих современные игровые и графические рабочие нагрузки, с акцентом на оценку производительности в DirectX/OpenGL/Vulkan окружениях и предоставлением итоговых скорингов для сравнения аппаратных конфигураций, методологии и тестовых сцен, ориентированных на реалистичные визуальные эффекты и вычислительные шейдеры, позволяют исследовать производительность как игровых, так и профессиональных графических задач.

Ashes of the Singularity: Escalation

Windows

Сайт: www.ashesgame.com

Ashes of the Singularity: Escalation — это расширённое издание стратегической компьютерной игры в жанре реал-тайм стратегии (RTS), развивающее идеи оригинальной игры и ориентированное на масштабные сражения с большим количеством юнитов. Игра предусматривает управление армиями машин и боевых единиц в футуристическом мире, где противоборство ведётся как на тактическом, так и на стратегическом уровнях. Escalation включает дополнительные карты, юниты и кампании, расширяющие контент базовой версии и предлагающие более глубокую проработку баланса и сценариев боя.

Проект характерен акцентом на масштабируемой производительности и механиках, позволяющих симулировать сотни и тысячи боевых единиц одновременно, что отличает его от традиционных RTS с ограниченным числом акторов на поле. Игровой процесс сочетает в себе строительство баз, исследование технологий, экономическое управление и крупномасштабные сражения, при этом уделяется внимание разделению ролей между управлением отрядов и стратегическим планированием. В ряде источников описывается как пример RTS, ориентированного на использование современных графических и вычислительных возможностей для создания широкоэкранных, «эпических» боёв.

  • Расширенное содержание: дополнительные кампании, карты и сценарии, увеличивающие продолжительность одиночного прохождения и разнообразие миссий.
  • Новые юниты и фракции: расширенный список боевых единиц и специализированных платформ, включая экспериментальные образцы и поддерживающие подразделения.
  • Масштабируемая производительность: оптимизации движка для поддержки тысяч юнитов и масштабных столкновений на больших картах.
  • Гибрид тактики и стратегии: сочетание микроконтроля отрядов с макроуправлением экономикой и технологическим развитием.
  • Модели ресурсооборота: механики сбора и распределения ресурсов, влияющие на скорость производства и возможности расширения фронта.
  • Разнообразие режимов игры: одиночные кампании, сетевые сражения и пользовательские сценарии с возможностью модификации параметров карт и правил.
  • Улучшенные инструменты баланса: правки и патчи, направленные на корректировку силы юнитов и повышение конкурентоспособности различных тактик.
  • Поддержка широких экранов и крупных карт: дизайн карт и интерфейса, ориентированный на обзор больших территорий и одновременное управление многочисленными подразделениями.
Подробнее