Goxel — это бесплатный и открытый 3D-редактор воксельной графики, предназначенный для создания и редактирования трёхмерных моделей, построенных из кубических элементов (вокселей). Разработанный Гийомом Шере (Guillaume Chereau), Goxel доступен для различных операционных систем, включая Windows, macOS, Linux, а также мобильные платформы iOS и Android. Программа распространяется под лицензией GPL-3.0, что позволяет пользователям свободно изменять и распространять исходный код.
Основная цель Goxel — предоставить интуитивно понятный инструмент для моделирования воксельных объектов, подходящий как для начинающих, так и для опытных пользователей. Программа поддерживает работу с несколькими слоями, что позволяет организовывать сложные сцены и облегчает процесс редактирования. Goxel также предоставляет широкий выбор форматов для экспорта моделей, что делает его удобным инструментом для создания контента для игр, анимаций и других 3D-проектов.
- Поддержка слоёв: возможность разделять сцены на независимые слои для удобства редактирования.
 - Экспорт в различные форматы: поддержка форматов MagicaVoxel, Qubicle, glTF, OBJ, PLY и других.
 - Неограниченный размер сцены: отсутствие ограничений на размер создаваемых моделей.
 - Неограниченная история отмены: возможность отмены любых действий без ограничений по количеству шагов.
 - Поддержка 24-битных RGB цветов: использование полного спектра цветов для создания моделей.
 - Рендеринг с использованием Marching Cubes: метод для визуализации воксельных моделей.
 - Процедурный рендеринг: возможность создания процедурно генерируемых текстур и материалов.
 - Поддержка прозрачных и эмиссионных материалов: создание материалов с эффектами прозрачности и свечения.
 - Кроссплатформенность: доступность на Windows, macOS, Linux, iOS и Android.
 - Открытый исходный код: возможность модификации и адаптации программы под собственные нужды.