Аналоги LuxMark

3DMark

Бесплатно
Windows
Android
iOS

3DMark — это набор синтетических тестов и бенчмарков, разработанных для оценки производительности графических подсистем и компьютерного оборудования при рендеринге 3D-графики и вычислительных задачах; использует ряд сцен и нагрузок, имитирующих игровые и профессиональные сценарии, для измерения fps, времени кадра и пропускной способности, а также поддерживает тесты на базе API (DirectX, Vulkan) и вычислительные шейдеры, предоставляя сравнительные индексы и профили производительности для различных платформ и конфигураций.

LuxMark

Бесплатно
Открытый исходный код
Windows
macOS
Linux

Сайт: wiki.luxcorerender.org/LuxMark

LuxMark — кроссплатформенный бенчмарк рендеринга, основанный на использовании OpenCL и интеграции с рендер-ядром LuxCore API. Проект предназначен для оценки производительности графических процессоров (GPU) и центральных процессоров (CPU) в задачах физически корректного трассирования лучей и глобального освещения. Программа может работать на нескольких операционных системах и поддерживает различные конфигурации аппаратного обеспечения, предоставляя сравнительные показатели скорости и качества визуализации для техник от простого path tracing до более сложных алгоритмов с учетом материалов и освещения.

Исторически LuxMark развивался как инструмент для тестирования и демонстрации возможностей OpenCL-ускорения рендеринга, а также как утилита для сравнения производительности устройств при выполнении вычислений, связанных с построением изображения. В составе современных версий он опирается на LuxCore API — рендер-ядро с открытым исходным кодом, ориентированное на физически корректное моделирование света и материалов. Приложение используется разработчиками, исследователями и энтузиастами для бенчмаркинга, оптимизации драйверов и оценки влияния аппаратных и программных изменений на скорость трассировки лучей.

  • Кроссплатформенность — совместимость с основными ОС и поддержка различных OpenCL-совместимых устройств.
  • Поддержка OpenCL — использование OpenCL для распределения вычислений между CPU и GPU.
  • Интеграция с LuxCore API — применение физически корректного рендер-ядра для трассировки лучей и глобального освещения.
  • Несколько сцен и режимов — набор эталонных сцен с разной степенью сложности и вариантами настроек рендеринга.
  • Сравнительная оценка — формирование метрик производительности для сравнения устройств и конфигураций.
  • Параметры качества — регулировка сэмплов, глубины трассировки и других параметров для балансировки качества и скорости.
  • Открытый код компонентов — использование открытых компонентов рендер-стека, позволяющее исследовать и адаптировать алгоритмы.
Подробнее