Аналоги Acropora

Autodesk 3ds Max

Windows

Autodesk 3ds Max — это коммерческая программа для трёхмерного моделирования, анимации и рендеринга, разработанная компанией Autodesk; она широко используется в игровой индустрии, кино и архитектурной визуализации для создания высокополигональных моделей, скелетной и процедурной анимации, симуляций частиц и физики, а также для композиции и текстурирования; 3ds Max поддерживает широкий набор инструментов, включая модификаторы, систему материалов, шейдеры и интеграцию с рендер-движками, и отличается расширяемостью через скрипты (MAXScript) и плагины, что делает её популярной среди профессионалов и студий при создании сложных 3D-проектов.

Acropora

Windows

Сайт: www.voxelogic.com

Acropora — это процедурный воксельный 3D-моделер, разработанный компанией Voxelogic, предназначенный для создания сложных органических мешей и террейнов. Программа использует воксельную модель и сочетает в себе объемные модификаторы с многооктавным 3D-шумом, что позволяет генерировать детализированные поверхности за значительно меньшее время по сравнению с традиционными методами моделирования.

С момента своего появления Acropora привлекла внимание разработчиков игр, специалистов по визуализации и художников, работающих с природными ландшафтами и геофизическими моделями. Программа ориентирована на создание бесшовных, естественно изменяющихся поверхностей, таких как пещеры, хребты и нависающие участки, которые невозможно реализовать с помощью обычных карт высот.

  • Более 50 объемных модификаторов для трансформации воксельных сеток.
  • Генерация до 15 октав 3D-шумов (перлин, фрактальный, объемный).
  • Поддержка импорта и вокселизации моделей в форматах .OBJ, .FBX, .3DS, COLLADA и других.
  • Экспорт готовых моделей в форматы .FBX, .OBJ, .3DS, .DXF, .DAE, а также в текстуры DDS и сырые воксельные данные в формате .RAW.
  • Поддержка нескольких уровней детализации (LOD) и многопоточности для ускорения обработки.
  • Инструменты для постобработки: тесселяция, сглаживание, упрощение сеток.
  • Поддержка анимации объектов и модификаторов, включая сплайн-контроллеры и путь объектов.
  • Поддержка GPU-ускорения на совместимых видеокартах.
  • Возможность пакетной обработки и создания анимационных последовательностей.
  • Инструменты для фильтрации и смешивания вершин, а также для создания объемных текстур.
Подробнее