Аналоги UNIGINE Tropics

3DMark

Бесплатно
Windows
Android
iOS

3DMark — это набор кроссплатформенных бенчмарков и тестов производительности графических подсистем и центральных процессоров, разработанный для оценки возможностей игровых и профессиональных систем; включает несколько сцен и сценариев нагрузки, моделирующих реальные игровые движки и эффекты (тесселяция, физика, рендеринг с громоздкими шейдерами и многопоточностью), выдаёт числовые результаты и рейтинги для сравнения аппаратного обеспечения, поддерживает разные API (DirectX, Vulkan, OpenGL) и настройки качества, используется производителями комплектующих, журналистами и энтузиастами для тестирования стабильности, производительности и прогрессивных изменений драйверов и архитектур.

UNIGINE Tropics

Бесплатно
Windows
Linux

Сайт: benchmark.unigine.com/tropics.html

UNIGINE Tropics — это демонстрационный сценический пакет и бенчмарк, разработанный компанией UNIGINE для оценки производительности графических подсистем и визуализации возможностей движка в условиях сложного тропического окружения. Проект представляет собой интерактивную или воспроизводимую сцену, содержащую элементы природного ландшафта, водных поверхностей, растительности и атмосферных эффектов, предназначенную для тестирования рендеринга, оптимизаций и стабильности систем на уровне GPU и CPU.

Официальная документация и подробные исторические сведения о конкретной версии Tropics могут быть ограничены или не всегда доступны в открытых источниках; в таких случаях описание основано на типичных характеристиках демонстрационных сцен UNIGINE и общедоступных сведениях о применяемых в них технологиях. Tropics обычно используется разработчиками движка, производителями аппаратного обеспечения и специалистами по тестированию для сравнения производительности, демонстрации визуальных эффектов и проверки совместимости графических драйверов и платформ.

  • Тропический ландшафт: моделирование береговой линии, пляжей, рельефа и скал в сочетании с большим количеством растительности.
  • Рендеринг воды: реалистичная симуляция поверхности воды с отражениями, преломлением и эффектами волн для оценки затрат на пиксельные и геометрические вычисления.
  • Детализованная растительность: использование большого числа растительных объектов с импосторными и геометрическими представлениями для тестирования рендеринга и LOD-систем.
  • Атмосферные эффекты: имитация неба, тумана и освещения, влияющего на атмосферную перспективу и цветопередачу сцены.
  • Сложные шейдеры: применение современных шейдерных технологий для материалов, включая нормал-маппинг, PBR и многослойные покрытия.
  • Физические взаимодействия: возможность включения базовой физики для взаимодействия объектов и проверки загрузки CPU при симуляции.
  • Нагрузочное тестирование: возможности для проведения бенчмарков с измерением FPS, времени кадра и профайлинга производительности.
  • Конфигурируемые сцены: параметры качества графики и уровня детализации, позволяющие сравнивать результаты на разных настройках.
  • Совместимость с платформами: адаптация под разные аппаратные конфигурации и драйверы для оценки портируемости и стабильности.
  • Инструменты профайлинга: интеграция с механизмами измерения производительности и логирования для анализа узких мест.
Подробнее