Аналоги GFXBench

3DMark

Бесплатно
Windows
Android
iOS

3DMark — это синтетический бенчмарк для оценки производительности графических подсистем и центральных процессоров компьютеров и мобильных устройств, разработанный компанией UL Solutions; он включает набор тестов и сцени́чных демонстраций, моделирующих современные графические и вычислительные нагрузки (включая трассировку лучей и сложные шейдеры), предоставляет количественные показатели производительности, поддерживает сравнение результатов между устройствами и конфигурациями, а также регулярно обновляется для отражения актуальных API и аппаратных возможностей.

GFXBench

Бесплатно
Windows
macOS
Linux
Android
iOS

Сайт: gfxbench.com

GFXBench — кроссплатформенный 3D‑бенчмарк, предназначенный для комплексной оценки графической производительности, стабильности рендеринга, качества изображения и энергопотребления на мобильных и настольных устройствах. Тестовый набор включает сцены и нагрузки, имитирующие реальные графические сценарии: от простых процедурных эффектов до сложных физически корректных шейдеров и большого числа полигонов. Результаты бенчмарка позволяют сравнивать аппаратные и программные платформы, измерять влияние драйверов и обновлений, а также отслеживать деградацию производительности при длительной нагрузке.

Инструмент поддерживает несколько графических API и профилей тестов, что делает его пригодным для оценки производительности как на смартфонах и планшетах, так и на ноутбуках и десктопах. Тестовая рамка обычно включает измерения кадровой частоты (FPS), времени кадра, стабильности кадровой частоты (stutter), визуального качества рендера и энергопотребления устройства в процессе нагрузки. GFXBench часто используется производителями аппаратного и программного обеспечения, разработчиками игр и исследователями для повторяемых и воспроизводимых измерений.

  • Кроссплатформенная поддержка мобильных и настольных операционных систем.
  • Набор тестов с разными уровнями сложности: от базовых рендеров до сложных сцен с многопоточными вычислениями и продвинутыми шейдерами.
  • Измерения производительности в виде средних и минимальных FPS, распределения времени кадра и показателей стабильности.
  • Оценка визуального качества рендеринга, включающая проверку корректности отображения эффектов и текстур.
  • Измерение энергопотребления и влияния нагрузки на автономность устройств.
  • Поддержка нескольких графических API (например, OpenGL, Vulkan, Metal) и аппаратных профилей.
  • Возможность автоматического запуска тестов и сбора данных для длительных стресс‑тестов.
  • Форматы экспорта результатов для последующего анализа и сравнения между устройствами.
  • Используется для верификации производительности драйверов, чипсетов и оптимизаций приложений.
Подробнее