Аналоги Anim8or

Autodesk 3ds Max

Windows

Autodesk 3ds Max — коммерческая программа для трёхмерного моделирования, анимации и визуализации, разработанная компанией Autodesk и широко используемая в индустрии развлечений, архитектурной визуализации и промышленном дизайне; она предоставляет инструменты полигонального и сплайнового моделирования, процедурного и модификаторного конструирования сцен, мощный набор средств риггинга и анимации, систему материалов и рендеринга с поддержкой внешних движков, скриптовый интерфейс на MAXScript и Python для автоматизации задач, а также интеграцию в производственные конвейеры, отличаясь от более простых и бесплатных решений вроде Anim8or расширенной функциональностью, коммерческой поддержкой и высокой стоимостью лицензирования.

Anim8or

Бесплатно
Windows

Сайт: www.anim8or.com

Anim8or — это бесплатная программа для 3D-моделирования и анимации, разработанная Р. Стивеном Глэнвиллом, инженером компании NVIDIA. Впервые выпущенная 20 июля 1999 года, она предназначена для создания трёхмерных объектов, персонажей и анимаций с использованием OpenGL. Несмотря на компактный размер (менее 3 МБ), Anim8or предлагает функциональность, сопоставимую с более сложными коммерческими программами, и остаётся популярной среди любителей и начинающих 3D-художников.

Программа включает в себя редактор объектов, редактор фигур с поддержкой скелетной анимации, редактор последовательностей для создания ключевых кадров и сценический редактор для компоновки и рендеринга. Anim8or поддерживает работу с такими форматами, как .3DS, .OBJ и .STL, что делает её удобной для импорта и экспорта моделей. В версии 1.0, выпущенной 29 мая 2017 года, были добавлены новые инструменты моделирования, улучшённый интерфейс и поддержка STL для 3D-печати.

  • Моделирование: создание и редактирование 3D-объектов с использованием примитивов, сплайнов, экструзии, литья, модификаторов, фасок и искажений.
  • Скелетная анимация: добавление костей (бонов) к моделям для создания анимаций с использованием инверсной кинематики.
  • Редактор последовательностей: создание анимаций с использованием ключевых кадров и выражений, а также редактирование кривых анимации.
  • Редактор сцен: компоновка объектов, освещения и камер для финального рендеринга.
  • Рендеринг: поддержка различных источников света (небесный, локальный, прожекторы), антиалиасинга, карт глубины и эффектов размытия.
  • Поддержка форматов: импорт и экспорт файлов .3DS, .OBJ, .LWO, .VTX и .C для использования в других программах.
  • Текстуры: использование карт окружения, bump-карт, прозрачности, отражений и других эффектов.
  • Поддержка TrueType шрифтов: создание 2D и 3D текста с использованием любых установленных шрифтов.
  • Скрипты: возможность написания скриптов на Anim8or Scripting Language (ASL) для автоматизации задач и расширения функциональности.
  • Плагин-система: поддержка плагинов для импорта/экспорта файлов и добавления новых функций.
Подробнее