Avaya Aura Communication Manager — это основная компонента платформы Avaya Aura, обеспечивающая надежную и масштабируемую IP-телефонию, видеосвязь, голосовую почту, мобильность и интеграцию с контакт-центрами. Она служит основой для предоставления реального времени голосовых, видеосообщений, мобильности и других сервисов унифицированных коммуникаций (UC). Communication Manager управляет регистрацией и поддержанием всех конечных точек SIP, маршрутизацией вызовов, очередями, приоритизацией голосовых и видеозвонков и многим другим. Встроенные приложения для конференц-связи и контакт-центров делают её подходящей для компаний с call-центрами и требовательными потребностями в конференц-связи.
Система поддерживает более 700 функций и сервисов, доступных пользователям независимо от их местоположения, включая офисных сотрудников и удалённых работников. Она совместима с SIP и H.323, а также другими промышленными стандартами. Связь с PSTN и ISDN возможна с использованием медиагейтов Avaya, таких как G250. Эти медиагейты подключаются к Communication Manager и обеспечивают входящую и исходящую маршрутизацию вызовов в PSTN и ISDN сервисы. В критических условиях может быть установлен второй Communication Manager, обеспечивающий высокую доступность и непрерывную работу в случае сбоя основного сервера.
- Обработка голосовых и видеозвонков: Поддержка широкого спектра протоколов и устройств, включая SIP, H.323, аналоговые и цифровые телефоны.
- Мобильность и удалённая работа: Возможности Wi-Fi и двойного режима Wi-Fi/сотовая связь обеспечивают мобильным сотрудникам доступ к корпоративным функциям в любом месте.
- Конференц-связь: Встроенные функции конференц-связи позволяют проводить аудио- и видеоконференции с участниками из разных мест.
- Интеграция с контакт-центрами: Лёгкая интеграция с приложениями контакт-центра, такими как Avaya Contact Center Elite, для эффективного маршрутизирования голосовых и не голосовых запросов.
- Интегрированное голосовое сообщение: Возможности голосовой почты и интеграция с электронной почтой и факсом для централизованного управления сообщениями.
- Поддержка открытых стандартов: Обеспечивает интеграцию с решениями сторонних производителей, включая Microsoft и IBM, а также возможность встраивания коммуникаций в бизнес-процессы.
- Централизованное управление: Использование Avaya Aura System Manager для централизованного управления сетью Avaya Aura, включая несколько экземпляров Communication Manager.
- Качество обслуживания (QoS): Функции QoS, такие как Inter-Gateway Alternate Routing (IGAR) и Call Admission Control, обеспечивают надёжность и функциональность в конвергированных SIP/IP сетях.
- Надёжность и выживаемость: Поддержка широкого спектра серверов, шлюзов и функций выживаемости, обеспечивающих доступность 99,999% или выше.
- Интеллектуальная маршрутизация вызовов: Возможность создания виртуальной сети коммутаторов, передающих информацию и вызовы, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов.