Scaleform GFx — это прекративший своё существование комплект промежуточного программного обеспечения (middleware), предназначенный для рендеринга векторной графики и отображения интерфейсов, разработанных с использованием Adobe Flash, в виде HUD и UI для видеоигр. Программный пакет был разработан компанией Scaleform Corporation, а в марте 2011 года приобретён Autodesk, став частью линейки Autodesk Gameware. 12 июля 2018 года Autodesk официально прекратил продажу и поддержку Scaleform GFx.
Основной задачей Scaleform GFx было предоставление разработчикам игр инструмента для интеграции динамичных и высококачественных графических интерфейсов в свои проекты. Для этого использовались привычные инструменты Adobe Flash, такие как Adobe Animate (ранее Adobe Flash Professional), для создания интерфейсов, а затем экспортированные SWF-файлы обрабатывались библиотеками GFx, оптимизированными для использования в игровых движках. Это позволяло создавать интерфейсы, схожие по функциональности с Adobe Flash Player, но с учётом особенностей игровых платформ и движков.
- Поддержка рендеринга векторной графики с использованием GPU-ускорения и алгоритмов антиалиасинга для сглаживания краёв.
 - Совместимость с основными игровыми движками, такими как Unreal Engine, Unity, CryENGINE, а также с игровыми консолями, мобильными и ПК-платформами.
 - Предоставление API для прямого взаимодействия между контентом Flash и игровым движком, включая интеграции с популярными движками.
 - Возможность использования в качестве автономной системы выполнения Flash-контента на мобильных платформах, конкурируя с Adobe AIR.
 - Поддержка всех основных классов отображения Flash, включая Sprite, MovieClip, TextField и фильтры (Glow, Bevel, DropShadow и др.).
 - Оптимизированные виртуальные машины ActionScript 2 и 3 с сборщиком мусора, а также расширения ActionScript, специфичные для GFx.
 - Поддержка аудио через интерфейс C++, с предоставлением стандартной реализации, поддерживающей FMOD.
 - Наличие дополнительных компонентов, таких как Scaleform 3Di для 3D-интерфейсов и Scaleform AMP для анализа производительности и использования памяти.
 - Совместимость с широким спектром платформ, включая Windows, macOS, Linux, Xbox, PlayStation, Wii, мобильные устройства и другие.