Аналоги Bryce

Autodesk 3ds Max

Windows

Autodesk 3ds Max — профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, разработанное компанией Autodesk; применяется в создании визуальных эффектов, архитектурной визуализации, дизайна интерьеров и разработке игр, обеспечивая широкий набор инструментов для поли- и сплайнового моделирования, скульптинга, процедурной генерации, симуляции физики и частиц, а также интеграцию с рендер-движками и системами анимации; по сравнению с ориентированным на пейзажи и простые сцены Bryce, 3ds Max предлагает более сложные средства работы с анимацией, управлением сценой и совместной интеграцией в производственные пайплайны, что делает его предпочтительным выбором для студий и специалистов, требующих глубокой кастомизации и расширяемости.

Bryce

Бесплатно
Windows
macOS

Сайт: www.daz3d.com/bryce-7-pro

Bryce — это программа для трёхмерного моделирования, рендеринга и анимации, специализирующаяся на создании фрактальных ландшафтов и природных сцен. Название программы происходит от каньона Брайс в штате Юта, США, известного своими уникальными геологическими формациями, которые стали вдохновением для первоначальной версии программы. Bryce была разработана Кеном Мазгрейвом, студентом Бенуа Мандельброта, и Эриком Венгером, а позднее доработана художником по интерфейсу Каем Краузе. Первая коммерческая версия, Bryce 1.0, была выпущена в 1994 году для Macintosh.

С момента своего появления Bryce приобрела популярность благодаря интуитивно понятному интерфейсу и мощным инструментам для создания фотореалистичных ландшафтов. В 2004 году компания DAZ 3D приобрела права на программу, выпустив Bryce 5.5 и последующие версии, включая Bryce 7.1, последнюю на данный момент, выпущенную в 2010 году. Несмотря на прекращение активной разработки, Bryce продолжает использоваться художниками и дизайнерами для создания природных сцен и визуализаций.

  • Генерация ландшафтов: создание фрактальных и текстурированных ландшафтов с возможностью детальной настройки рельефа и эрозии.
  • Импорт реальных данных: поддержка импорта карт высот DEM и SDTS для воссоздания реальных географических объектов, таких как Гранд-Каньон.
  • Редактор неба (Sky Lab): настройка параметров неба, включая освещённость, облачность и атмосферные эффекты.
  • Интеграция с DAZ Studio: возможность добавления людей, животных и объектов в сцены через плагин DAZ Studio.
  • Поддержка HDRI: использование изображений с высоким динамическим диапазоном для фотореалистичного освещения.
  • Анимация: создание анимаций с использованием ключевых кадров и динамических эффектов.
  • Импорт/экспорт файлов: поддержка форматов OBJ и DXF для обмена данными с другими 3D-программами.
Подробнее