Аналоги Autodesk Softimage

Autodesk 3ds Max

Windows

Autodesk 3ds Max — коммерческая программа для 3D‑моделирования, анимации и визуализации, разработанная компанией Autodesk и широко применяемая в индустрии развлечений, архитектурной визуализации и дизайна; имея инструменты для полигонального и сплайн‑моделирования, процедурной генерации, риггинга, симуляции частиц и физики, а также встроенные механизмы рендеринга и поддержку сторонних плагинов, 3ds Max обеспечивает создание сложных сцен и эффектов в рабочих процессах, где ранее использовались пакеты вроде Autodesk Softimage, предлагая совместимость форматов, скриптовые возможности и корпоративную интеграцию для студийного производства.

Autodesk Softimage

Бесплатно
Windows
Linux

Сайт: www.autodesk.com/products/softimage

Autodesk Softimage — это профессиональное программное обеспечение для создания 3D-графики, моделирования, анимации и визуальных эффектов. Разработанное канадской компанией Softimage, Co., оно было выпущено в 2000 году как преемник Softimage 3D. В 2008 году Autodesk приобрела бренд и активы Softimage, а в 2009 году продукт был переименован в Autodesk Softimage. Программа использовалась в киноиндустрии, разработке видеоигр и рекламе, предоставляя инструменты для создания сложных трёхмерных сцен и персонажей.

В 2014 году Autodesk объявила о прекращении выпуска Softimage, и последняя версия программы, Softimage 2015, была выпущена в апреле 2014 года. Несмотря на завершение разработки, Softimage оставила значительный след в индустрии, благодаря своим инновационным возможностям и широкому применению в различных областях.

  • ICE (Interactive Creative Environment) — визуальная среда программирования, основанная на узловой архитектуре, позволяющая создавать процедурные эффекты и инструменты без необходимости написания кода.
  • Face Robot — инструмент для создания и анимации лицевых выражений, позволяющий быстро моделировать и анимировать 3D-лица персонажей.
  • Syflex — модуль для симуляции тканей, интегрированный в среду ICE, обеспечивающий реалистичное поведение тканей в 3D-сценах.
  • CrowdFX — система моделирования поведения толпы, использующая многопоточные частицы для создания сложных эффектов с большим количеством взаимодействующих персонажей.
  • Bullet Physics и Lagoa Multiphysics — движки для симуляции столкновений, мягких тел и жидкости, интегрированные в среду ICE.
  • GATOR — инструмент для переноса атрибутов между различными моделями, включая текстуры, UV-развёртки и веса.
  • Animation Mixer — нелинейный редактор анимации, позволяющий комбинировать и редактировать анимационные клипы и слои.
  • Shave and a Haircut — инструмент для создания и симуляции волос и шерсти, интегрированный в среду ICE.
  • SDK и скрипты — поддержка JScript, VBScript и Python для создания пользовательских инструментов и автоматизации процессов.
  • Рендеринг — интеграция с рендер-движком mental ray, поддержка пакетной визуализации и визуализации из командной строки.
Подробнее