Cinebench R20 — это специализированный бенчмарк для оценки производительности процессоров при рендеринге трёхмерных сцен. Разработанный как продолжение линейки Cinebench, он использует движок рендеринга, основанный на промышленном пакете рендеринга, и выполняет вычислительно насыщенные многопоточные и однопоточные задачи, имитирующие реальные рабочие нагрузки, связанные с созданием и обработкой 3D-графики. Результаты измеряются в относительных баллах, позволяющих сравнивать производительность разных процессоров и конфигураций.
Программа применяется в тестировании процессоров для рабочих станций и настольных систем, ориентированных на задачи рендеринга, моделирования и параллельных вычислений. Cinebench R20 акцентирует внимание на производительности многоядерных архитектур и эффективности распределения нагрузки между потоками, а также предоставляет отдельные тесты для оценки однопоточной производительности. Интерфейс теста минималистичен и позволяет запускать как полные, так и частичные замеры с целью интеграции в лабораторные и сравнительные тесты.
- Назначение: оценка производительности CPU при рендеринге сложных 3D-сцен.
- Методика: использование многоядерного программного рендеринга для создания итогового изображения и вычисления балла производительности.
- Режимы тестирования: многопоточный тест полного рендеринга и отдельный однопоточный тест для измерения производительности одного ядра.
- Сравнимость: обеспечивает относительные баллы, удобные для сопоставления различных процессоров и конфигураций систем.
- Применение: оценка рабочих станций, тестирование апгрейдов, сравнение архитектур и проверка масштабирования при увеличении числа ядер/потоков.
- Требования: платформа с поддержкой многопоточности и достаточным объёмом оперативной памяти для рендеринга сложных сцен.
- Ограничения: результат ориентирован на задачи рендеринга и не всегда напрямую коррелирует с производительностью в других типах приложений, таких как игры или однопоточные утилиты.
- Интерпретация результатов: более высокий балл означает лучшее время завершения рендеринга; при сравнении следует учитывать конфигурацию системы, температуру и режимы энергосбережения.