Аналоги Tiled

Aseprite

Бесплатно
Windows
macOS
Linux

Aseprite — это графический редактор и инструмент для создания пиксельной анимации, ориентированный на разработку спрайтов и тайлов для видеоигр; он поддерживает слои, кадры и палитры, предлагает ручные и автоматизированные инструменты рисования, а также экспорт в распространённые форматы изображений и спрайт-сетов, что делает его удобной альтернативой специализированным тайл-редакторам типа Tiled для работы с пиксельной графикой и анимацией.

Spriter

Бесплатно
Windows
macOS

Spriter — это программный инструмент для создания 2D-анимации и управления спрайтами, ориентированный на разработчиков игр и интерактивных приложений; он предоставляет набор средств для покадровой и скелетной анимации с возможностью разделения изображений на независимые элементы, настройки ключевых кадров, интерполяции движений и экспорта в форматы, совместимые с игровыми движками, что позволяет оптимизировать анимационные циклы, уменьшать объём графических ресурсов и упрощать повторное использование визуальных элементов в процессе разработки.

Construct 3

Бесплатно

Construct 3 — визуальная среда разработки игр, ориентированная на создание 2D-проектов без необходимости программирования на традиционных языках, использующая событийную систему для логики и поддержку тайловых карт, а также готовых плагинов и экспортов на различные платформы; инструмент предоставляет редактор уровней с размещением спрайтов и тайлов, систему управления анимацией, встроенные отладочные средства и возможности расширения через плагины и JavaScript, что делает его подходящим как для быстрого прототипирования, так и для производства небольших и средних игр.

RPG Maker

Windows
macOS
Linux
Android
iOS

RPG Maker — серия программных конструкторов для создания 2D-ролевых игр, разработанных для упрощения процесса разработки игр без необходимости глубокого программирования; включает визуальные редакторы карт, систему событий для реализации логики и диалогов, встроенные базы данных для управления персонажами, предметами и навыками, а также средства для импорта графики и звука; широко используется для инди-разработки и прототипирования благодаря доступному интерфейсу, шаблонам и сообществу, предлагающему плагины и ресурсы, при этом варианты версий отличаются по поддерживаемым платформам, формату скриптов и возможностям настройки.

Tiled2Unity

Бесплатно
Открытый исходный код
Windows
macOS
Linux

Tiled2Unity — инструмент для импорта карт, созданных в редакторе Tiled, в игровой движок Unity; он конвертирует тайловые карты, слои и объекты в форматы, совместимые с Unity, автоматически создавая префабы, коллайдеры и материалы, упрощая перенос 2D-уровней и их элементов в среду разработки Unity и обеспечивая сохранение визуальной структуры и логики карт при интеграции в игровые проекты.

Ogmo Editor

Бесплатно
Открытый исходный код
Windows
macOS
Linux

Ogmo Editor — это легковесный визуальный редактор карт для 2D-игр, ориентированный на разработчиков и инди‑студии; он предоставляет удобный интерфейс для создания тайловых и векторных уровней, поддержку слоёв, предустановок тайлов и объектов, экспорт в простые форматы (JSON, XML) и расширяемость через пользовательские скрипты и плагины, что делает его пригодным для интеграции в различные игровые движки и пайплайны разработки.

LevelEditor

Бесплатно
Windows
macOS
Linux
Android
iOS

LevelEditor — редактор уровней для 2D-игр, предоставляющий инструменты создания и управления тайловыми картами, слоями, объектами и коллизиями; поддерживает импорт и экспорт распространённых форматов, настраиваемые тайлсеты, атласы и свойства объектов, а также облегчает интеграцию с игровыми движками через экспорт скриптов и данных; интерфейс ориентирован на визуальное редактирование с привязкой сетки, инструментами заливки, копирования и трансформации, а также предварительным просмотром и оптимизациями для эффективной работы с большими картами.

LDtk

Бесплатно
Открытый исходный код
Windows
macOS
Linux

LDtk — легковесный редактор тайловых уровней с открытым исходным кодом, разработанный для создания 2D-карт и сцен в виде сеток слоёв и тайлмапов; он предлагает удобный интерфейс для проектирования уровней с поддержкой множества слоёв, привязки метаданных к тайлам и регионам, экспортируемыми форматами и простыми средствами интеграции в игровые движки, ориентирован на производительность, компактные проекты и гибкую организацию уровней посредством шаблонов, правил размещения и пользовательских свойств.

TiledSharp

Бесплатно
Открытый исходный код
Windows
macOS
Linux

TiledSharp — свободная библиотека на C#, предназначенная для чтения и парсинга файлов карт, созданных в редакторе Tiled; предоставляет объектную модель для слоёв, тайлов, объектов и свойств, позволяя приложениям загружать и использовать данные TMX и TSX в играх и инструментах без зависимостей от самого редактора, с поддержкой разных форматов тайл-сетов, встроенных свойств и чтения данных слоев и объектов.

Tiled

Бесплатно
Открытый исходный код
Windows
macOS
Linux

Сайт: www.mapeditor.org

Tiled — это бесплатный и открытый редактор уровней для 2D-игр, предназначенный для создания карт с использованием тайлов. Он поддерживает различные проекции, включая ортогональную, изометрическую и шестиугольную, что делает его универсальным инструментом для разработки игр с видом сверху или сбоку.

Программа позволяет разработчикам и дизайнерам уровней создавать карты, используя сетки тайлов, а также размещать объекты и аннотации для дополнительной информации. Tiled ориентирован на гибкость и интуитивно понятный интерфейс, что делает его доступным как для новичков, так и для опытных пользователей.

С момента своего первого выпуска в 2009 году Tiled зарекомендовал себя как надежный инструмент для создания уровней в различных жанрах игр, включая платформеры, RPG и другие. Он активно используется в разработке как коммерческих, так и независимых проектов, поддерживая широкий спектр игровых движков и библиотек.

  • Поддержка различных проекций карт: ортогональная, изометрическая и шестиугольная.
  • Многоуровневая редакция карт с возможностью работы с несколькими слоями тайлов и объектов.
  • Гибкая система размещения объектов с возможностью их масштабирования, поворота и свободного позиционирования.
  • Поддержка автоматического размещения объектов и шаблонов для упрощения процесса разработки.
  • Возможность экспорта карт в различные форматы, включая XML (TMX), что обеспечивает совместимость с множеством игровых движков.
  • Кроссплатформенность: доступен для Windows, macOS и Linux.
  • Активное сообщество и регулярные обновления, обеспечивающие поддержку новых функций и улучшение производительности.
Подробнее