GFXBench Car Chase — это высокоуровневый графический бенчмарк, предназначенный для оценки производительности мобильных и десктопных устройств с использованием современных графических технологий. Впервые представленный в составе GFXBench 4.0, он стал одним из первых тестов, использующих возможности Android Extension Pack, включая аппаратную тесселяцию, шейдеры и другие расширенные графические эффекты.
Сценарий теста представляет собой динамичную погоню, в которой моделируются сложные графические эффекты, характерные для современных видеоигр. Это позволяет оценить, как устройства справляются с интенсивными нагрузками, имитирующими реальные игровые сцены. Тест активно использует возможности OpenGL ES 3.1 с Android Extension Pack, а также Desktop OpenGL, что делает его универсальным инструментом для анализа графической производительности.
- Аппаратная тесселяция: Использование displacement maps и адаптивной тесселяции для повышения детализации объектов в сцене.
 - Шейдеры: Применение графических и вычислительных шейдеров для реализации HDR-тональной коррекции, эффекта глубины резкости, motion blur, lens flare и других пост-эффектов.
 - Deferred Rendering: Использование отложенного рендеринга с физически корректным освещением и изображениями для создания реалистичных визуальных эффектов.
 - Динамическое освещение: Реализация каскадных теней и экранного пространства для улучшения восприятия глубины сцены.
 - Поддержка ASTC: Использование формата сжатия текстур ASTC для улучшения качества текстур и снижения их размера.
 - Многократные проходы рендеринга: Применение нескольких проходов рендеринга для достижения более сложных визуальных эффектов.
 - Тест на стабильность производительности: Выполнение 30 последовательных прогонов для оценки стабильности производительности устройства.