Аналоги Sculptris

Blender

Бесплатно
Открытый исходный код
Windows
macOS
Linux

Blender — это свободная и открытая программа для 3D-моделирования, рендеринга, анимации и композиции, включающая набор инструментов для цифровой скульптуры, позволяющих моделировать и детализировать органические формы с помощью динамической топологии, многоконтурных кистей и поддержки многослойных материалов; в отличие от Sculptris, Blender интегрирует скульптурные возможности в широкий рабочий процесс, сочетающий полигональное моделирование, ретопологию, текстурирование, UV-развертку и рендеринг в одном приложении, что делает его подходящим как для создания быстрых концептов, так и для полноценной производственной пайплайновой разработки.

Cinema 4D

Бесплатно
Windows
macOS
Linux

Cinema 4D — это мощное программное обеспечение для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга, разработанное компанией Maxon. Оно предлагает широкий спектр инструментов для создания и редактирования 3D-объектов, включая функции, аналогичные тем, что предоставляет Sculptris, такие как скульптурирование и детализированное моделирование. Cinema 4D поддерживает различные методы работы с полигонами и позволяет пользователям создавать сложные формы и текстуры, что делает его популярным выбором среди профессионалов в области графического дизайна, анимации и визуальных эффектов.

Autodesk 3ds Max

Windows

Autodesk 3ds Max — коммерческое программное обеспечение для моделирования, анимации и рендеринга, разработанное компанией Autodesk и использующееся в кино- и игровой индустрии, архитектурной визуализации и промышленном дизайне; в отличие от ориентированного на скульптинг Sculptris, 3ds Max предоставляет широкий набор инструментов для полигонального и сплайнового моделирования, процедурных модификаторов, сложной анимации, систем частиц и физического рендеринга, поддерживая плагины и скрипты для расширения функциональности и интеграции в профессиональные конвейеры производства контента.

Sculptris

Бесплатно
Windows
macOS

Сайт: pixologic.com/sculptris

Sculptris — бесплатная программа для цифровой лепки, ориентированная на создание органических 3D-моделей и персонажей. Разработанная Томасом Петтерссоном как экспериментальный проект, она привлекла внимание компании Pixologic, создателей ZBrush, которая приобрела её в 2010 году. С тех пор Sculptris служила в качестве вводного инструмента для начинающих 3D-художников, желающих освоить основы цифрового скульптинга.

Основная концепция Sculptris заключается в имитации процесса работы с глиной: пользователи могут тянуть, толкать, сжимать и скручивать виртуальную массу, создавая сложные формы и детали. Программа использует динамическую тесселяцию, автоматически добавляя полигоны в области, где это необходимо, что позволяет работать с деталями без предварительного планирования топологии модели. Это делает Sculptris особенно подходящей для создания персонажей и органических форм.

  • Динамическая тесселяция: автоматическое добавление полигонов в нужных областях при скульптинге, позволяющее работать с деталями без предварительного планирования топологии модели.
  • Интуитивно понятный интерфейс: простота в освоении, подходящая для начинающих пользователей.
  • Поддержка симметрии: возможность создания зеркальных моделей, что упрощает процесс моделирования.
  • Импорт и экспорт моделей: поддержка формата .obj для обмена моделями с другими программами.
  • Интеграция с ZBrush: возможность переноса моделей в ZBrush для дальнейшей детализации и доработки.
Подробнее