Adobe Substance 3D Modeler

Бесплатно
Windows
macOS

Сайт: substance3d.adobe.com/documentation/modeler

Adobe Substance 3D Modeler — это приложение для интуитивного 3D‑моделирования и цифрового скульптинга, разработанное для работы на настольных компьютерах и в виртуальной реальности. Программное обеспечение ориентировано на создание и редактирование трехмерных объектов с возможностью бесшовного перехода между режимами рабочего стола и VR, предоставляя пользователю набор инструментов как для твердо-поверхностного (hard-surface), так и для органического моделирования. Интерфейс и набор функций спроектированы с акцентом на тактильное взаимодействие в VR и удобство точного управления при работе с мышью и графическим планшетом.

История и подробные сведения о продукте формировались на основе официальных описаний и обзоров индустрии цифрового контента; если отдельные технические детали изменялись в ходе обновлений, они могут отличаться от текущей версии. В общих чертах программное обеспечение используется в концепт‑арте, дизайне персонажей, прототипировании изделий и подготовке моделей для визуализации или дальнейшей текстурной обработки в пакетах для материалов и рендеринга.

  • Кросс‑модальность: одновременная поддержка рабочего стола и VR с возможностью переключения между режимами без потери контекста сцены.
  • Интерактивный скульптинг: инструменты для органического моделирования, включая стандартные кисти, сглаживание, динамическую топологию и управляемые уровни детализации.
  • Tвердo‑поверхностные инструменты: операции булевой логики, точное экструдирование, полигональное ретопологирование и ориентированные на инженерию функции для создания механических деталей.
  • Управление UV: базовые и продвинутые инструменты для развёртки UV, разметки швов и автоматической оптимизации UV‑раскладки для последующей текстуризации.
  • Инструменты ретопологии: средства для упрощения сетки, создания чистой топологии и подготовки моделей к анимации или экспорту в другие пакеты.
  • Поддержка экспорта/импорта: совместимость с распространёнными форматами 3D‑файлов, обеспечение рабочего процесса между различными приложениями для моделирования, текстурирования и рендеринга.
  • Интерактивная визуализация: превью материалов и освещения в реальном времени для оценки формы и поверхности прямо в процессе моделирования.
  • Пользовательские кисти и пресеты: возможность создавать и сохранять наборы инструментов, шаблонов и параметров для повторяемых задач.
  • Рабочие процессы для концепт‑моделирования: функции быстрой блокировки формы, итеративной доработки и комбинирования твердых и органических элементов.
  • Интеграция в конвейер контента: инструменты и настройки, облегчающие передачу объектов в среды для текстурирования, анимации и игрового движка.
Подробнее