Аналоги Arm Mali Vulkan SDK

3DMark

Бесплатно
Windows
Android
iOS

3DMark — это набор бенчмарков и инструментов для тестирования производительности графических подсистем и игровых устройств, разработанный компанией UL Solutions; он оценивает возможности рендеринга, вычислений и энергоэффективности через стандартизированные сцены и тесты, поддерживает различные графические API (включая DirectX и Vulkan), предоставляет детальные метрики, отчёты и сравнение результатов с базой данных устройств, применяется разработчиками, производителями и энтузиастами для оценки и оптимизации графической производительности, совместимости и стабильности аппаратного и программного обеспечения.

Arm Mali Vulkan SDK

Бесплатно
Windows
macOS
Linux
Android

Сайт: developer.arm.com/tools-and-software/graphics-and-gaming/mali-developer

Arm Mali Vulkan SDK — это набор инструментов, библиотек, примеров и руководств, предназначенных для разработки и оптимизации графических и вычислительных приложений с использованием API Vulkan на графических процессорах серии Mali компании Arm. SDK сочетает в себе исходные примеры кода, средства профилирования, рекомендации по производительности и проверочные тесты, целью которых является облегчение переноса, отладки и оптимизации приложений для встраиваемых и мобильных устройств, использующих архитектуры Mali.

Исторически комплект развивался как часть экосистемы программного обеспечения Arm для поддержки современных графических API на своих GPU, предоставляя разработчикам практические инструкции по использованию возможностей Vulkan с учетом особенностей аппаратного ускорения Mali. В документации и пакетах SDK обычно представлены примеры рендеринга, шейдерные демонстрации, шаблоны сборки и чек-листы best-practice, а также советы по устранению узких мест производительности и по эффективному использованию памяти и конвейеров рендеринга.

  • Примеры кода — образцы приложений и демо, иллюстрирующие базовые и продвинутые сценарии использования Vulkan на Mali (шаги и паттерны создания устройств, swapchain, синхронизация, рендер-проходы, управление ресурсами).
  • Инструменты профилирования — утилиты и расширения для измерения загрузки GPU, времени выполнения шейдеров, использования памяти и анализатора команд для выявления узких мест.
  • Рекомендации по оптимизации — практические руководства по оптимизации шейдеров, управлению кэшем, выстраиванию рендер-пайплайна, batching и минимизации затрат на синхронизацию.
  • Тесты совместимости и проверочные сценарии — наборы тестов для валидации корректности реализации Vulkan-ресурсов и поведения драйверов на разных версиях Mali.
  • Шаблоны сборки и интеграции — примеры файлов сборки, настройки кросс-компиляции и инструкции по интеграции с существующими конвейерами разработки и CI.
  • Документация по особенностям Mali — пояснения аппаратных характеристик, ограничений и рекомендуемых практик с учётом архитектуры Mali и её драйверной модели.
  • Примеры оптимизации энергопотребления — рекомендации по снижению энергозатрат при рендеринге и вычислениях, актуальные для мобильных и встраиваемых платформ.
  • Поддержка современных версий Vulkan — информация о совместимости с конкретными версиями спецификации Vulkan и об использовании расширений, релевантных для Mali.
Подробнее