Wintermute Engine (WME) — это набор инструментов и интерпретатор, предназначенный для создания и запуска графических приключенческих игр. Он был разработан в начале 2000-х годов программным инженером Станиславом Мазуриком и стал популярным среди инди-разработчиков благодаря своей гибкости и мощным возможностям.
WME позволяет пользователям создавать игры в 2D и 2.5D графике, поддерживая различные форматы графических ресурсов и анимации. С поддержкой сценарного языка, основанного на JavaScript, разработчики могут легко добавлять интерактивные элементы и сценарии в свои проекты. Кроме того, движок включает в себя инструменты для управления звуком, музыкой и пользовательским интерфейсом, что позволяет создавать полноценные игровые миры.
- Поддержка 2D и 2.5D графики.
 - Интерпретация сценариев на основе JavaScript.
 - Интеграция средств управления звуком и музыкой.
 - Управление анимацией и графическими ресурсами.
 - Удобный интерфейс для разработки игр.
 - Возможность использования пользовательских интерфейсов.