Basemark X

Windows
Android
iOS

Сайт: www.gpuscore.com/benchmark-details/BASEMARK-X

Basemark X — это бенчмарк для оценки графической и игровой производительности мобильных устройств, разработанный компанией Basemark (ранее Rightware). Он использовал игровой движок Unity для выполнения реальных игровых сцен и нагрузки на GPU и CPU, что позволяло получать сопоставимые результаты между различными платформами и операционными системами. Тест ориентировался на измерение производительности рендеринга, текстурирования, освещения и эффективности многопоточной обработки в условиях, близких к реальным игровым приложениям.

Проект Basemark X обеспечивал несколько предустановленных сцен разной сложности и режимов работы, включая тесты для обычных и высоких настроек графики. Результаты предоставлялись в виде числовых баллов и показателей кадров в секунду, что позволяло сравнивать устройства по их способности запускать современные игры на заданных настройках. Разработка и поддержка инструмента в какой‑то момент были сокращены, и обновления прекратились, в результате чего поддержка предоставляется ограниченно; информация о текущем статусе и совместимости с новейшими версиями Unity и мобильных ОС может быть ограничена.

  • Использование движка Unity: тестовые сцены и логика на базе реального игрового движка для реалистичной нагрузки.
  • Кроссплатформенность: возможность сопоставления результатов между устройствами под разными мобильными ОС.
  • Несколько сцен и профилей: тесты разной сложности и настройки качества графики.
  • Метрики производительности: измерение кадров в секунду, средних и пиковых значений, а также итоговый скоринговый балл.
  • Нагрузки на GPU и CPU: сцены, нагружающие как графическую подсистему, так и многопоточные вычисления.
  • Ограниченная поддержка: отсутствие регулярных обновлений и ограниченная совместимость с новыми версиями движка и ОС.
  • Применение: использование для сравнительного тестирования смартфонов и планшетов, а также для демонстрации влияния графических настроек на игровую производительность.
Подробнее