SkiaSharp — кроссплатформенная 2D-графическая библиотека для платформы .NET, реализующая привязки к движку Skia. Библиотека предоставляет API для отрисовки векторной и растровой графики, работы с канвой, изображениями, фигурами, текстом и эффектами рендеринга. SkiaSharp служит прослойкой между управляемым кодом на C# и низкоуровневым движком Skia, обеспечивая переносимость графических операций на различные операционные системы и среды выполнения, включая Windows, macOS, Linux, Android и iOS.
Проект ориентирован на разработку приложений с требованием аппаратно ускоренной или качественной программной отрисовки, интерактивных интерфейсов, генерации изображений и обработки растровых данных. SkiaSharp включает механизмы для работы с контекстами рендеринга, управления буферами, создания и применения кистей, градиентов, фильтров и масок, а также поддерживает типичные операции с текстом: выравнивание, метрические измерения и рендеринг шрифтов. Библиотека часто используется вместе с UI-фреймворками .NET для интеграции кастомной отрисовки в приложениях.
- Привязки к Skia: управляемый интерфейс к низкоуровневому движку Skia с совместимыми API для канвы, кистей и прочих графических примитивов.
 - Кроссплатформенность: поддержка основных настольных и мобильных платформ через .NET и .NET Core/.NET 5+.
 - Векторная отрисовка: линии, кривые Безье, пути и геометрические трансформации с антиалайзингом.
 - Растровая графика: загрузка, создание и манипуляция битмап-изображениями, пиксельные операции и экспорт в распространённые форматы.
 - Текст и шрифты: рендеринг текста, измерение глифов, поддержка OpenType-функций и сложной типографики в рамках доступных API.
 - Градиенты и шейдеры: линейные и радиальные градиенты, повторяющиеся паттерны и возможность комбинирования эффектов.
 - Фильтры и эффекты: размытие, цветокоррекция, маскирование, альфа-композиция и другие постобработки изображений.
 - Аппаратное ускорение: интеграция с графическими контекстами GPU там, где это поддерживается, и оптимизированная программная отрисовка в других случаях.
 - Работа с surface/context: создание поверхностей для вывода, буферов и управления контекстом рендеринга для различных бекендов.
 - Интеграция с UI: облегчаемые сценарии встраивания пользовательской отрисовки в .NET-приложения и совместимость с популярными фреймворками.