MAutoPitch — это программный аудиоплагин для автоматической коррекции высоты тона и творческой обработки вокала и инструментов. Он разработан как простой и лёгкий в использовании инструмент для корректировки интонации в реальном времени и постобработке, обеспечивая базовые функции автотюна, формантной коррекции и эффектов детюна. Плагин обычно применяется в цифровых аудиоработочних станциях (DAW) как часть процесса сведения и редактирования звукозаписи.
Исторически MAutoPitch возник как решение для быстрого исправления мелких неточностей высоты тона без сложной настройки, а также для создания характерных вокодероподобных и синтетических звуковых эффектов. Он ориентирован на удобство: интуитивные регуляторы и минимальный набор параметров позволяют оперативно добиваться нужного результата, сохраняя при этом возможность более тонкой настройки при необходимости. При ограниченности или отсутствии подробной публичной информации о конкретных версиях плагина, описание фокусируется на типичных для такого класса функций и рабочих сценариях.
- Автоматическая коррекция высоты тона: быстрый автотюн с настройкой скорости срабатывания для сглаживания или строгой фиксации нот.
 - Формантная коррекция: управление формантами для сохранения естественности голоса при сильной транспозиции или творческой обработке.
 - Детюн / синт-эффекты: режимы для создания хорусных, фазовых и синтетических оттенков, включая управление глубиной и смешиванием эффектов.
 - Простые контролы: ограниченное количество регуляторов для быстрого доступа к ключевым параметрам: ключ, степень коррекции, скорость, форманты и микс.
 - Поддержка рабочих форматов: совместимость с типичными форматами плагинов для DAW (VST, AU, AAX в зависимости от реализации).
 - Низкая нагрузка на процессор: оптимизированные алгоритмы для использования в многодорожечных проектах при минимальном потреблении ресурсов.
 - Режимы тональной привязки: возможность задания тональности и шкалы для более музыкальной коррекции интонации.
 - Интеграция в рабочий процесс: применение как в реальном времени при записи, так и при постобработке треков на стадии сведения.