CRI ADX LE — бесплатная версия семейства аудио-мидлваре CRI ADX, разработанная для создания и воспроизведения звукового контента в интерактивных приложениях и компьютерных играх. Продукт ориентирован на инди-разработчиков, студентов и небольшие команды, предоставляя набор инструментов для сжатия, управления и воспроизведения аудиофайлов в игровых проектах. В описаниях отмечается совместимость с распространёнными игровыми движками и платформами, а также наличие средств для интеграции звуковых эффектов и фоновой музыки с минимальными временными и ресурсными затратами.
Исторические сведения о конкретной версии «LE» ограничены в общедоступных источниках; официальная документация и анонсы компании CRI Middleware содержат основные сведения о коммерческих решениях ADX, а информация о бесплатных редакциях может быть фрагментарной. В связи с этим в тексте отражён общий набор функций и типичные сценарии использования, характерные для лёгких или бесплатных версий аудио-мидлваре семейства ADX: обработка и кодирование звука, оптимизация для воспроизведения в реальном времени и инструменты интеграции в игровые сборки.
- Кодирование и сжатие аудио — поддержка форматов с оптимизацией для игр, позволяющая уменьшать объём хранения и пропускную способность при воспроизведении.
- Воспроизведение в реальном времени — низкая задержка и управление потоковым воспроизведением звуковых эффектов и музыки во время выполнения приложения.
- Управление локальными ресурсами — инструменты для организации звуковых ресурсов в проекте, работа с пакетами и индексами аудиофайлов.
- Интеграция с игровыми движками — плагины и API для подключения к популярным средам разработки (информация о конкретных движках и версиях может различаться).
- Поддержка событийного управления — синхронизация звука с игровыми событиями, триггеры воспроизведения и управление приоритетами звуковых каналов.
- Рабочие инструменты для дизайнеров — утилиты для предварительного прослушивания, настройки параметров кодирования и пакетной обработки аудио.
- Опции лицензирования для образовательных и инди-проектов — упрощённая схема распространения и использования в некоммерческих или малобюджетных проектах (уточняются в лицензии поставщика).
- Оптимизация производительности — механизмы для сокращения нагрузки на процессор и память при многоканальном воспроизведении.