Аналоги Bacula Enterprise

Effector Saver

Бесплатно
Windows

Effector Saver — коммерческая система резервного копирования и восстановления данных, предназначенная для корпоративной среды и предоставляющая функции централизованного управления резервными копиями, масштабируемого хранения, дедупликации, шифрования и репликации — аналогично Bacula Enterprise; продукт поддерживает автоматизацию политик защиты данных, инкрементные и полные бэкапы, интеграцию с облачными хранилищами и средствами виртуализации, а также предоставляет средства мониторинга, отчётности и роль‑ориентированного доступа для обеспечения соответствия требованиям восстановления и безопасности в крупномасштабных ИТ‑инфраструктурах.

Bacula Enterprise

Windows
macOS
Linux

Сайт: www.baculasystems.com

Bacula Enterprise — коммерческое издание системы резервного копирования Bacula, предназначенное для использования в корпоративных и масштабируемых ИТ‑средах. Выпускаемое компанией, развивающей проект Bacula, это решение сохраняет архитектуру открытого проекта, включая разделение на компоненты для хранения, каталога и управления заданиями, но дополняет её набором платных функций, оптимизаций и услуг, ориентированных на крупные организации. Выпуск ориентирован на повышенные требования к масштабируемости, интеграции с корпоративными платформами, повышенному уровню отказоустойчивости и централизованной поддержке.

Исторически Bacula развивалась как свободный проект с открытым исходным кодом, и появление коммерческой редакции являлось логическим шагом для удовлетворения потребностей предприятий, которым требовалась сертифицированная поддержка, расширенные возможности управления и сертифицированная интеграция с проприетарным оборудованием и ПО. Bacula Enterprise сочетает в себе функции базовой Community‑версии и добавляет инструменты для упрощения администрирования в больших сетях, расширенные драйверы для оборудования резервного копирования, улучшенные средства мониторинга и опции платной технической поддержки.

  • Расширенная масштабируемость — механизмы и оптимизации для работы с большими объёмами данных и сотнями/тысячами клиентов.
  • Поддержка корпоративных платформ — интеграция с коммерческими хранилищами, дедупликационными системами и облачными целями на уровне, превышающем Community‑версию.
  • Высокая доступность и отказоустойчивость — функции кластеризации и репликации компонентов каталога и рабочих служб.
  • Расширенные драйверы устройств — сертифицированная поддержка ленточных библиотек, роботов и специализированных контроллеров.
  • Улучшенное управление и автоматизация — дополнительные инструменты для оркестрации задач, политики хранения и централизации конфигураций.
  • Инструменты аудита и соответствия — расширенные журналы, отчётность и возможности соответствия корпоративным требованиям безопасности и комплаенса.
  • Платная техническая поддержка и обслуживание — SLA, консультации, обновления и доступ к исправлениям с приоритетом.
  • Упрощённая миграция и обновление — механизмы для перехода с Community‑версии и поэтапного обновления инфраструктуры резервного копирования.
  • Интеграция с системами мониторинга — расширенные метрики и коннекторы для популярных систем наблюдения и оповещений.
  • Резервное копирование корпоративных приложений — специализированные плагины или интеграции для баз данных, виртуальных сред и корпоративных приложений.
Подробнее