Rider

Бесплатно
Windows
macOS
Linux

Сайт: www.jetbrains.com/rider

Rider — это кроссплатформенная интегрированная среда разработки (IDE), разработанная компанией JetBrains, ориентированная на платформу .NET и предназначенная для создания приложений на языках C#, F# и VB.NET. Включает поддержку популярных игровых движков, таких как Unity, Unreal Engine и Godot, а также предоставляет мощные инструменты для рефакторинга и отладки кода.

Проект был анонсирован в январе 2015 года, а первая версия была выпущена 3 августа 2017 года. Rider основан на платформе IntelliJ IDEA и включает в себя функциональность ReSharper, предоставляя пользователям расширенные возможности анализа и рефакторинга кода. Среда разработки доступна для операционных систем Windows, macOS и Linux.

  • Кроссплатформенность: поддержка Windows, macOS и Linux, позволяя разработчикам работать на различных операционных системах.
  • Поддержка .NET: работа с проектами на .NET Framework, .NET Core, Xamarin и MAUI, включая поддержку мобильной разработки.
  • Интеграция с игровыми движками: поддержка Unity, Unreal Engine и Godot, включая инструменты для разработки, отладки и тестирования игр.
  • Рефакторинг кода: обширный набор автоматизированных рефакторингов, включая переименование, перемещение, удаление символов, а также преобразование параметров методов и извлечение методов.
  • Отладка: мощные инструменты отладки, включая поддержку многопоточности, анализ стека вызовов и работу с переменными в реальном времени.
  • Инспекция кода: интеллектуальные инспекции кода, выявляющие потенциальные ошибки и предлагающие способы их исправления.
  • Поддержка тестирования: интеграция с фреймворками юнит-тестирования, позволяющая запускать и анализировать тесты непосредственно в IDE.
  • Поддержка Git: встроенная поддержка системы контроля версий Git, включая визуальный интерфейс для работы с репозиториями.
  • Профилирование: инструменты для анализа производительности приложений, включая профилирование памяти и CPU.
  • Поддержка шейдеров: инструменты для разработки и отладки шейдеров в проектах на Unreal Engine.
  • Поддержка рефлексии: интеллектуальная подсветка и навигация по коду, использующему рефлексию, включая поддержку RPC в Unreal Engine.
  • Live Coding: возможность внесения изменений в код во время работы приложения, поддерживаемая в Unreal Engine.
  • Поддержка Blueprints: интеграция с системой визуального программирования Blueprints в Unreal Engine, включая навигацию и анализ кода.
  • Поддержка консольных приложений: возможность разработки и отладки консольных приложений для различных платформ.
  • Интеграция с TeamCity: возможность интеграции с системой непрерывной интеграции TeamCity для автоматизации процессов сборки и тестирования.
Подробнее