Tile Studio — это комплексный инструмент для разработки графики в играх с использованием тайлов. Он включает в себя редактор битмапов для создания тайлов и спрайтов, а также редактор карт для проектирования уровней. Tile Studio был изначально разработан для использования с языком программирования Clean, но благодаря своей гибкости может быть интегрирован с любым языком программирования, поскольку его вывод полностью настраиваемый. Это позволяет экспортировать карты, анимации, битмапы и палитры в любой формат и включать их непосредственно в исходный код проекта.
Программа предоставляет пользователю возможность создавать и редактировать графику и уровни для 2D-игр, ориентированных на использование тайлов. Несмотря на свою специализацию, Tile Studio не предназначен для разработки полноценных игр; для реализации логики игры требуется использование дополнительного программного обеспечения и написание соответствующего кода. Программа поддерживает экспорт данных в произвольные форматы с помощью скриптов, что делает её универсальным инструментом для разработчиков, работающих с различными игровыми движками и языками программирования.
- Редактор битмапов: создание и редактирование тайлов и спрайтов размером от 16×16 до 128×128 пикселей.
 - Редактор карт: проектирование уровней с использованием созданных тайлов, поддержка анимации и кодирования карт.
 - Экспорт в произвольные форматы: возможность настройки вывода данных в различные форматы с помощью скриптов, что обеспечивает гибкость при интеграции с другими инструментами.
 - Поддержка анимации: создание анимаций с использованием тайлов, включая управление последовательностью кадров и временными интервалами.
 - Совместимость с различными языками программирования: возможность интеграции с любым языком программирования благодаря настраиваемому выводу данных.
 - Поддержка различных разрешений: возможность работы с тайлами и картами различных разрешений, что позволяет адаптировать графику под различные платформы и устройства.