Аналоги SpriteIlluminator

Adobe Animate

Windows
macOS

Adobe Animate — программное обеспечение для создания интерактивной векторной и растровой анимации, разработанное компанией Adobe; используется для разработки мультимедийных и анимационных материалов для веба, мобильных приложений и игр, поддерживает ключевые кадры, интерполяцию, слои, импорт и экспорт спрайт-листов и изображений, интеграцию с ActionScript и JavaScript (CreateJS), позволяет управлять таймлайном и эффектами освещения и теней посредством смешивания слоев и фильтров, что делает его подходящей альтернативой специализированным инструментам для генерации карт освещённости и подготовки спрайтов для 2D-игр.

SpriteIlluminator

Windows
macOS
Linux

Сайт: www.codeandweb.com/spriteilluminator

SpriteIlluminator — это специализированный инструмент для создания нормальных карт, предназначенный для добавления динамического освещения к двумерным спрайтам в играх. Он позволяет разработчикам преобразовывать плоские изображения в объёмные с помощью нормальных карт, что обеспечивает реалистичное освещение и тени, характерные для трёхмерной графики, но при этом сохраняет стиль двумерной графики. Это особенно полезно для игр, использующих такие движки, как Unity, Godot, Phaser и PixiJS, которые поддерживают нормальные карты.

Программа предоставляет как алгоритмические методы создания нормальных карт, так и инструменты для ручного рисования. Пользователи могут импортировать спрайты в форматах PNG или JPG и использовать различные эффекты, такие как «Bevel» и «Emboss», для автоматического создания нормальных карт на основе цвета или прозрачности изображения. Для более детальной настройки доступны кисти, позволяющие вручную рисовать направления нормалей, а также инструменты для сглаживания и моделирования структуры поверхности.

  • Алгоритмическое создание нормальных карт: автоматическое генерирование нормальных карт на основе цвета или прозрачности спрайта с использованием эффектов «Bevel» и «Emboss».
  • Ручное рисование нормальных карт: инструменты для рисования направлений нормалей, включая кисти «AngleBrush», «Smooth» и «HeightBrush».
  • Моделирование структуры поверхности: кисть «StructureBrush» для создания текстур, имитирующих кожу, чешую или трещины.
  • Предпросмотр освещения: возможность визуализировать спрайт с динамическим освещением в реальном времени, регулируя положение источника света.
  • Экспорт нормальных карт: сохранение созданных нормальных карт для использования в игровых движках.
  • Поддержка анимации: возможность работы с анимированными спрайтами и их нормальными картами.
  • Совместимость с игровыми движками: поддержка интеграции с такими движками, как Unity, Godot, Phaser и PixiJS.
Подробнее