Marmoset Hexels 3

Windows
macOS

Сайт: marmoset.co/hexels

Marmoset Hexels 3 — это графический редактор и инструмент для создания анимации, ориентированный на работу с сетками и плиточной графикой, совмещающий элементы пиксельного и векторного рисования. Программа использует уникальную модульную сетку (включая шестиугольные и изометрические варианты), что позволяет пользователям проектировать изображения и анимации посредством привязки к геометрическим шаблонам. Интерфейс и набор средств ориентированы на художников, иллюстраторов и разработчиков игр, которым требуются управляемые повторяемые структуры и аккуратная плиточная композиция.

Разработка Hexels развивалась через несколько версий, каждая из которых добавляла новые инструменты для работы со слоями, трансформациями и тайлингом; третья версия продолжает эту эволюцию, объединяя функции для создания как спрайтов и тайлов, так и более сложных процедурных и анимированных сцен. В случае отсутствия публичных подробных сведений о конкретных изменениях в версии 3, ниже приведено описание типичных возможностей и рабочих сценариев, присущих этому семейству приложений: создание тайловых наборов, генеративная графика, покадровая и процедурная анимация, экспорт ресурсов для игровых движков и интеграция с векторными и растровыми рабочими процессами.

  • Геометрические сетки: поддержка нескольких типов сеток (шестиугольной, изометрической, прямоугольной и пользовательских), позволяющая создавать согласованные узоры и тайлы.
  • Гибрид пиксель/вектор: инструменты, сочетающие точность векторных контуров и характер пиксельного оформления, с возможностью экспорта в разные форматы.
  • Слои и композиция: многоуровневая система слоёв с режимами смешивания, масками и возможностью привязки слоёв к сеткам или плиткам.
  • Анимация: покадровая и процедурная анимация, таймлайн с ключевыми кадрами, циклы анимации и экспорт GIF/PNG последовательностей для использования в играх и мультимедиа.
  • Инструменты тайлинга: создание и редактирование тайлов, автоматическая разметка и проверка состыковки, генерация тайлсетов для игровых движков.
  • Процедурные генераторы: набор фильтров и генераторов для создания узоров, шумов, градиентов и трансформирующих эффектов, применимых к сетке.
  • Экспорт и совместимость: экспорт в распространённые растровые и векторные форматы, поддержка прозрачности, а также экспорт последовательностей для импорта в движки и другие графические приложения.
  • Управление палитрой: инструменты для создания и редактирования цветовых палитр, привязка палитр к проектам и управление уменьшением цветов для пиксель-арта.
  • Пользовательские кисти и формы: возможность создавать кисти и повторяющиеся элементы, привязанные к сетке, для ускорения работы над паттернами и орнаментами.
  • Производительность и рабочий процесс: оптимизированные операции для работы с большими тайлсетами и сценами, сочетание горячих клавиш и контекстных панелей для повышения эффективности.
Подробнее