Chinook Database — это пример реляционной базы данных, предназначенной для моделирования цифрового музыкального магазина. Она используется в качестве учебного материала для демонстрации и тестирования SQL-запросов и инструментов ORM. База данных включает в себя 11 таблиц, охватывающих различные аспекты деятельности музыкального магазина, такие как артисты, альбомы, треки, клиенты, счета и сотрудники.
Структура Chinook Database была разработана с использованием реальных данных из библиотеки Apple iTunes для медиа-данных, вымышленных имен и адресов для информации о клиентах и сотрудниках, а также случайно сгенерированных данных о продажах за четырехлетний период. Это позволяет создавать реалистичные сценарии для обучения и практики работы с реляционными базами данных.
- Моделирует цифровой музыкальный магазин с 11 таблицами, включая Artists, Albums, Tracks, Customers, Invoices и другие.
- Содержит более 15 000 строк данных, что позволяет проводить анализ и тестирование на реальных объемах информации.
- Поддерживает различные системы управления базами данных, включая MySQL, PostgreSQL, SQLite, SQL Server, Oracle и другие.
- Используется для обучения SQL-запросам, тестирования ORM-инструментов и практики работы с реляционными моделями данных.
- Предоставляет возможность анализа данных о продажах, предпочтениях клиентов, эффективности сотрудников и других аспектах бизнеса.