Mixbus32C — цифровая аудиостанция (DAW) и программный комбайн для записи, редактирования и сведения звука, разработанный фирмой Harrison Consoles. Программное обеспечение объединяет многодорожечный рекордер и микшерную консольную модель, воспроизводящую архитектуру аналоговой консоли Harrison 32C с использованием собственной технологии моделирования аналогового сигнала. Mixbus32C позиционируется как среда, обеспечивающая привычный рабочий процесс инженеров звукозаписи и характерное тональное поведение классической консоли в цифровой реализации.
Программа включает в себя традиционные функции DAW — многодорожечную запись, таймлайнную редактуру, автоматизацию параметров и маршрутизацию сигналов — дополненные интегрированными каналами микширования с консолидированными эквалайзером, полосами динамики и шиной мастеринга. Mixbus32C реализует модель сигналопроводов, предусилителей и сумматора, стремясь воспроизвести нелинейные и филлерные свойства аналоговой электроники, включая мягкие искажения, насыщение и поведение при насыщении шины. Продукт ориентирован на инженеров, продюсеров и музыкантов, стремящихся к «консольному» звучанию при цифровой работе.
- Архитектура: интеграция редактора и микшера в едином интерфейсе с каналами, имитирующими компоненты консоли 32C.
 - Моделирование: эмуляция аналоговых предусилителей, эквалайзеров и сумматора с характерной нелинейностью и насыщением.
 - Микширование: канал-стрип с полосами эквалайзера, компрессором/лимитером, сатурацией и вспомогательными шинами для эффектов и посылов.
 - Запись и редактирование: многодорожечная запись, нарезка, кроссфейды, компинг и базовые инструменты обработки аудио.
 - Автоматизация: автоматизация уровней, панорамирования и параметров плагинов на таймлайне проекта.
 - Маршрутизация: гибкая маршрутизация каналов, посылов и подгрупп с возможностью организации подмешивания и групповой обработки.
 - Сумматор: центральная модель шины микширования, оказывающая влияние на общую динамику и цвет звучания микса.
 - Совместимость: поддержка стандартных аудиоинтерфейсов и форматов плагинов (включая форматы, зависящие от платформы), интеграция с внешним оборудованием в студийной среде.
 - Пресеты и шаблоны: набор начальных конфигураций каналов и проектов, ориентированных на разные жанры и рабочие сценарии.
 - Рабочий процесс: ориентированность на традиционный консольный подход к сведению, позволяющий минимизировать переключение между отдельными окнами и инструментами.