Blackhole — программный реверб-плагин, разработанный компанией Eventide для использования в цифровых аудиосредах. Плагин позиционируется как эффект для создания больших, атмосферных пространств и нестандартных звуковых текстур, часто применяемых в музыке, постпродакшне и саунд-дизайне. Интерфейс сочетает стандартные параметры реверберации с уникальными контролями, позволяющими моделировать как естественные, так и гиперболизированные «космические» реверберации.
Первоначальная версия Blackhole была воспринята отраслью за счёт характерного звукового почерка и обширной библиотеки пресетов. Плагин обеспечивает гибкую обработку сигналов, включая управление предзадержкой, временем затухания, фильтрацией и пространственными модуляциями. Особое внимание в описаниях уделяется контролю, именуемому «Gravity», который влияет на характер реверберации, создавая ощущение «притяжения» или сгущения звукового поля.
- Тип: алгоритмический реверб (переосмысленная/экспериментальная реверберация для звукового дизайна и музыки).
 - Интерфейс: графический GUI с набором параметров управления пространством и тембром.
 - Параметры времени: управление временем затухания (decay) и предзадержкой (pre-delay).
 - Фильтрация: встроенные форы/низко- и высокочастотные фильтры для формирования тембра реверба.
 - Модуляция: возможности для добавления фазовой/хоровой модуляции и пространственных вариаций.
 - Gravity: уникальный контрол, меняющий поведение отражений и плотность реверберации, влияя на ощущение «массы» или «притяжения» звучания.
 - Пресеты: широкий набор предустановок для различных жанров и задач, включая кинематические и абстрактные звуковые ландшафты.
 - Сценарии использования: создание атмосферических тканей, эмбиентных паутин, ретрансляция эффектов для саундтреков, экспериментальные обработки инструментов и голосов.
 - Совместимость: как правило поддерживает стандартные форматы плагинов (VST/AU/AAX) и интеграцию в DAW‑среды.
 - Особенности: акцент на нелинейных и чрезвычайно длинных хвостах реверберации, позволяющих формировать «непривычные» акустические пространства.