Umbra

Windows
macOS
Linux

Сайт: umbra3d.com

Umbra — это кроссплатформенное подпрограммное обеспечение, предназначенное для оптимизации рендеринга в 3D-приложениях и видеоиграх. Разработанное финской компанией Umbra Software, оно специализируется на решении задач видимости и occlusion culling, обеспечивая эффективное исключение невидимых объектов из процесса рендеринга. Это позволяет существенно повысить производительность и снизить нагрузку на графическую подсистему.

Первоначально Umbra была основана в 2007 году в Хельсинки, Финляндия. В 2021 году компания была приобретена Amazon. Технология Umbra интегрирована в такие игровые движки, как Unity и Unreal Engine, а также используется в кастомных движках различных игровых студий. Среди известных проектов, использующих Umbra, можно отметить The Witcher 3: Wild Hunt, Call of Duty: Ghosts, Destiny и другие.

  • Occlusion Culling: Определение видимых объектов сцены с целью исключения невидимых из процесса рендеринга, что повышает производительность.
  • Поддержка различных платформ: Umbra совместима с Windows, Linux, iOS, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U и другими платформами.
  • Интеграция с игровыми движками: Встроена в Unity с версии 3 и доступна как плагин для Unreal Engine 3 и 4.
  • Поддержка многозадачности: Umbra Occlusion Booster оптимизирована для многоядерных систем, таких как Xbox 360, PlayStation 3 и ПК.
  • Оптимизация потоков контента: Предоставляет инструменты для оптимизации потоков контента и вычислений видимости, включая поддержку облачных вычислений через AWS.
  • Поддержка виртуальной реальности: Включает функции, такие как Stereo Camera, позволяющие эффективно обрабатывать сцены для VR-приложений.
  • Инструменты для разработчиков: Предоставляет инструменты, такие как Umbra Debugger и CloudWorker, для анализа и оптимизации производительности.
Подробнее